Здоровье Беременность Красота

Что такое "роковая женщина". Роковая женщина: какая она? Что такое фатальная женщина

Большинство мужчин опасаются встречи с ней, но в то же время постоянно стремятся найти ее. Отношения с такой женщиной могут стоить им жизни. По-французски таких женщин называют «La femme Fatale», что значит «роковая» или «фатальная женщина». Родственны этому прилагательному следующие слова: опасный, неукротимый, неизбежный. От фатальной женщины невозможно ни спрятаться, ни скрыться. Сохранить свою жизнь в прежнем виде тоже будет сложно. В чем же секрет тяготения мужчин к таким красоткам, если заранее известен печальный исход истории? Что же значит роковая женщина, и по каким признакам ее распознать?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Как появилось понятие «роковая женщина»
  • Какие характерные черты присущи роковой женщине
  • Каких роковых женщин помнит история
  • Кого можно назвать самыми известными роковыми женщинами современности

Откуда появилось понятие «роковая женщина»

Еще с давних времен с виду милые создания стали осознавать власть своих женских чар. Конечно, глаза мужчин не проведешь, они видят внешность женщины. Но для самих девушек оставалось загадкой, какими их видит противоположный пол и что именно их привлекает. Женщины оценивали внешний вид подруг, но не могли посмотреть со стороны на себя. Из-за этого они часто чувствовали неуверенность в своей красоте.

Когда у каждой из девушек появилась возможность увидеть себя в зеркале, уверенность в прекрасном внешнем виде нашла подтверждение. Женщины стали тренировать в зеркале жесты и мимику, чтобы быть более притягательными. Именно так стала расти сила роковой женщины.

Само выражение появилось примерно в 1920-е годы, когда главных героинь кинофильмов играли дамы подобного типа. Знаменитый французский режиссер тех лет сказал: «Роковая женщина – это девушка в красивом черном шелковом платье, под которым бьется каменное сердце. Она запросто разрушит судьбу подвернувшихся мужчин».

В современном мире такие женщины не столь заметны, как в старых французских фильмах. Многие задаются вопросом, в чем причина популярности дам такого типажа – особое очарование, хрупкое манящее тело, сила характера, ее поведение с мужчиной? Ее стиль жизни является ее выбором или неизбежностью?

Те, кому удалось познакомиться с роковой женщиной, утверждают, что их особенность дана им природой, а не воспитана окружением или превратностями непростой судьбы. В мире живут тысячи красивых и притягательных женщин. Радует, что немногие из них несут опасность. Для некоторых мужчин главным признаком роковой леди является ее мастерство во время близости, но это лишь одна сторона многогранной личности фатальной женщины.

Что значит «роковая женщина»: 6 характерных черт

Что значит роковая женщина для мужчины

Коллекционирование разбитых сердец и судеб не входит в планы роковой женщины. Она не виновата, что на ее яркий свет слетаются все, кто помельче. Охота за мужским вниманием для нее не приоритет. Ее любовь нельзя купить за деньги, в данном случае покупателя скорее обманывают и используют в своих целях.

Такая дама не бегает в поисках мужчин, они сами ее находят. Ее недоступность вместе с яркой внешностью вызывают азарт, даже спортивный интерес.

Обычно женщина, которую люди именуют роковой, многое пережила на своем жизненном пути. Она не играет роль, все ее поступки совершенно искренни, а иногда и искрометны, поэтому ее сравнивают с огнем.

Счастье редко настигает роковую женщину, ее внутреннее мироощущение не терпит спокойствия и уютной тихой жизни. Бушующее море – вот ее верная стихия. С рядовыми мужчинами ей неинтересно, она вертит их, как кошка игрушку. Если la femme fatale повезет найти избранника, он будет не менее особенной личностью. Таким парам и разойтись недолго: сегодня они вместе и любимы, завтра разбегутся по разным углам. Плюс такой легкости в отношениях в том, что роковая женщина будто проживает много жизней и набирается опыта за десятерых.

Творческие люди мечтают познакомиться с такой дивой, непредсказуемая муза будет вдохновлять их бесконечно. Сколько поэтов и художников были признаны гениями благодаря присутствию рядом с ними неординарных женщин: Маяковский, Дали, Элюар и другие.

Тихого счастья роковая женщина не принесет, не в этом ее предназначение. Но приятно смотреть со стороны на ее насыщенную жизнь и оставаться при этом собой. Конечно, любовь обойдется дорого и будет измеряться такими понятиями, как «лучшие годы», «вера в людей», «карьера», а иногда и рассудком или жизнью. «И с ней невозможно, и без нее никак», – сказано о роковой женщине.

Что значит роковая женщина, с каждым веком понять труднее, так как таких дам становится все меньше, если они еще существуют.

Большие чувства сегодня не в тренде, современные персонажи – более простые, понятные, можно сказать «двухмерные», по аналогии с двухмерностью изображения на листе бумаги или на мониторе компьютера. Поэтому классический образ роковой женщины упростился до роли секс-символа. Яркий пример такой ассоциации – Мадонна.

Если все же основательно поискать, то фатальную женщину можно встретить в различных субкультурах или богеме. Конечно, это скорее дивы, которых общество потребления и отказа от индивидуальности превратило в самых обыкновенных стерв, не оставив и следа от таинственных роковых женщин, способных влечь за собой великих гениев.

На вопрос, почему мужчин привлекают стервы, отвечает эксперт в области отношений Ярослав Самойлов. Видео по ссылке:

5 роковых женщин, вошедших в историю

Следующие великие женщины определяли жизнь не только своих мужчин, но и меняли ход мировой истории. Под их влиянием случались глобальные перемены в государственном устройстве, возникали новые города и церкви.

  1. Елена Прекрасная
    Главная героиня поэмы «Илиада» Елена Троянская представлена Гомером как «девушка 1000 кораблей». Ее по сей день считают одним из лучших женских образов в литературе.Сын царя Трои Парис без ума полюбил Елену и увез ее в свой город. В ответ на это Греция выдвинула войско во главе с ее мужем Менелаем и Агамемноном, чтобы вернуть Елену на родину.Одна тысяча судов переплыла Эгейское море и остановилась перед Троей. Город не могли покорить в течение девяти лет, пока греки не выдумали коварный план. Большого деревянного коня построили в дар троянцам.

    Глубокой ночью враги вышли из деревянного коня, чтобы открыть ворота Трои и освободить путь войску Менелая. Трою разрушили, а Елена возвратилась домой в Спарту с Менелаем. Елену стали называть «Троянской» как символ роковой женщины.

  2. Гвиневра
    Сэр Томас Мэлори в произведении «Смерть Артура» (1485) рассказывает о красотке Гвиневре, супруге легендарного короля Артура и дочери Короля Лодергранса.В литературе Средневековья ее образ был первым описанием прекрасной дамы сердца.Гвиневра представлена необыкновенно красивой женщиной, поэтому под ее очарование попал не только король Артур. Рыцарь Ланселот, верно служивший Артуру, был тайно и сильно влюблен в королеву. Его чувства явно подтвердил случай, когда он заступился за прекрасную даму, обвиненную в отравлении сэра Патриса.
  3. Клеопатра
    Легендарная Клеопатра стала воплощением ответа на вопрос «что значит роковая женщина» — сильная, образованная, амбициозная, честолюбивая, привлекательная, умопомрачительная. Ее образ продолжает восхищать и наших современников. Царица была одаренным стратегом и политиком, умело пользуясь женским очарованием для достижения своих планов. В исторических источниках описан случай, когда Клеопатра приказала обмотать себя тряпками и бросить к ногам Юлия Цезаря, чтобы впечатлить его. Правителя шокировал поступок царицы Египта. Политическое сотрудничество и любовные отношения двух властителей не пришлись по душе римлянам. Считалось, что связь с Клеопатрой привела Цезаря к гибели.
  4. Анна Болейн
    Вторая супруга Генриха VIII и мать королевы Англии Елизаветы I была родом из состоятельной, но не аристократической семьи Томаса Болейна. Элизабет Говард, мать Анны, происходила из рода Говардов, знатного и старинного семейства.Отец и мать Анны Болейн мечтали о будущем дочери при королевском дворе. Ей дали отличное домашнее образование: девушка хорошо танцевала, развивала вокальные способности, играла на музыкальных инструментах. Анна сочиняла музыку и стихи, свободно говорила на итальянском и французском языках. С семи лет она обучалась при дворе королевы Франции, освоив искусство флирта с противоположным полом и придворных интриг.Генрих VIII и Екатерина Арагонская переживали серьезный разлад, так как король ждал наследника, а королева не могла подарить ему сына из-за своего возраста.
    Герцог Норфолк придумал хитрый план, вернув Анну Болейн в Англию для начала отношений с королем и упрочнения положения родственника при королевском дворе. Анна, познавшая флирт, все чаще общалась с Генрихом и в то же время держалась от него на расстоянии, что еще больше подогревало чувства правителя.

    Знающая себе цену роковая женщина Анна не хотела довольствоваться второстепенной ролью и грезила положением английской королевы. Она обещала королю всю свою любовь при условии развода с действующей королевой и бракосочетанием с Анной. Ситуация казалась безвыходной, так как Екатерина Арагонская была принцессой Испании, и разрыв с ней приводил бы к конфликту с Карлом V и Ватиканом.

    Анна действовала уверенно и уговорила короля пойти на решительный шаг, отказаться от Ватикана и основать новую церковь – Англиканскую. Генрих VIII так и поступил, прекратив многолетние отношения с Римской католической церковью, создав новую Англиканскую церковь и признав брак с Екатериной Арагонской потерявшим силу. Таким образом, Анна Болейн стала супругой Генриха VIII и новой английской королевой.

  5. Екатерина II
    Настоящее имя российской императрицы Екатерины II – Софья Августа Фредерика Ангальт-Цербст-Эверская. Она являлась дочерью принца Христиана-Августа и Иоанны-Елизаветы. Согласно некоторым историческим данным, настоящим отцом Софьи был Фридрих Великий. Именно он рекомендовал принцессу Софью для брака с наследником Петром, узнав, что царица Елизавета Петровна ищет для него невесту.Прошло немного времени, и немецкая принцесса появилась при российском дворе. Чтобы она стала достойной парой императору, ей дали самое лучшее образование. Екатерина блестяще изучила русский язык, историю великой страны и вероисповедания. Принцесса и сама много читала о России.В 1762 году Екатерина стала предводительницей дворцового переворота и свергла Петра III, присвоив себе императорский престол. Годы ее правления стали «золотым веком русского дворянства». Императрица поддерживала Просвещение, изучала труды французских просветителей и вела переписку с некоторыми из них, например, с Вольтером.

    Екатерина известна своими фаворитами, среди которых были князья Потемкин и Орлов.

    Екатерина II в полной мере раскрыла смысл выражения «роковая женщина».

5 самых известных роковых женщин современности

Самые известные роковые женщины современности, из-за которых разрушались целые семьи.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца

Привет, меня зовут Ярослав Самойлов. Я эксперт психологии отношений и за годы практики помог более 10 000 девушкам встретить достойных половинок, построить гармоничные отношения и вернуть любовь и понимание в семьи, которые были на грани развода.

Больше всего на свете меня вдохновляют счастливые глаза учеников, которые встречают людей своей мечты и наслаждаются по-настоящему яркой жизнью.

Моя цель – показать женщинам такой путь развития отношений, который поможет им создать синергию успеха и счастья!

Любая представительница прекрасного пола, без исключений, мечтает приковывать взгляды противоположного пола и покорять мужчин одним взмахом ресниц. Однако далеко не каждой даме под силу это искусство.

Роковая женщина – это не просто обладательница стройной фигуры и симпатичного личика. Роковые дамы способны кардинально влиять на решения и уклад жизни мужчин, а одним своим присутствием они могут заставить биться сильнее даже самое черствое сердце. Их поведение интригует и завораживает, а встреча с ними предвещает опасность и море адреналина.

Роковая женщина – это та, кто привносит в жизнь избранника настоящее счастье, но одновременно с этим становится причиной его эмоциональной опустошенности и нервных расстройств. Таким женщинам неведомо одиночество, им не грозит оказаться брошенной, ведь ни один мужчина по доброй воле не бросит их. Зачастую именно роковые красотки инициируют разрыв романтических отношений, оставляя после себя разбитые сердца.

Большинство мужчин считают, что роковые женщины всегда стремятся к идеалу, являясь в какой-то степени перфекционистками. Педантичность и скрупулезность помогают им при составлении четкого плана, направленного на содействие в реализации поставленных целей.

Роковая дама является обладательницей яркой внешности и незаурядного интеллекта, не стесняется высказывать свою точку зрения, умело обосновывая ее, даже если она идет вразрез с общепринятыми нормами. Некоторые психологи утверждают, что роковая женщина – это нарцисс в юбке, заботящийся только об удовлетворении собственных потребностей и нужд. Все остальное, по мнению специалистов, включая окружающих, они считают чем-то мелким и недостойным их внимания.

4 важных признака роковой дамы

Распознать роковую женщину проще простого, ведь она не стесняется своего «статуса», гордо неся его на протяжении всей жизни. Она ассоциируется с таинственностью и загадочностью, бурлящим океаном страстей, скрытым под маской холодного равнодушия.

Роковая женщина ведет себя как истинная леди, но это не мешает ей в случае необходимости дать достойный отпор, но несмотря на способность постоять за себя, у мужчин она все равно вызывает непреодолимое желание защитить ее и подставить свое крепкое плечо.

Роковым женщинам свойственны следующие признаки:

  1. Независимость и самостоятельность . Она никогда не откажется привлечь внимание понравившегося мужчины. Ни одному мужчине не будет позволено думать, что она принадлежит ему. Если потенциальный спутник жизни переступит негласную черту, то будет осажден без малейших сомнений. Роковая женщина не видит смысла поступаться своими принципами и не чувствует необходимости идти на компромиссы в случае развития конфликта. Для нее имеет значение только ее мнение, чужие ее не волнуют вовсе.
  2. Цепкий ум и холодный расчет . Роковой женщиной всегда движет рационализм. Ей свойственна развитая интуиция, проницательность и твердость характера. Данные качества помогают ей искать верные решения и следовать им. Роковые женщины далеки от фантазий о большой и светлой любви, ведь они привыкли руководствоваться исключительно здравым смыслом. Они никогда не бросаются с головой в отношения, ведь они привыкли планировать свою жизнь и успешный романтический союз также является очередной целью.
  3. Уверенность в себе . Роковая красотка довольна своей внешностью и готова прикладывать множество усилий для поддержания своей привлекательности на самом высоком уровне. Причем роль играет не только природная обворожительность, но и совокупность всех доступных женских хитростей. Правильно подобранный макияж, стильная прическа, аксессуары, томная улыбка и взгляд с поволокой – все это вкупе составляет совершенный гармоничный образ. Роковая женщина знает себе цену и никогда не опустится до построения отношений с мужчиной, не способным позволить себе такую роскошь.
  4. Неповторимая и многогранная . Она способна постоянно удивлять, с легкостью меняя свой облик и манеру поведения. Еще вчера она была хладнокровной стервой, а сегодня на свидание пришла очаровательная и ранимая гимназистка. Роковая женщина с первых минут способна понять, какой именно облик привлекает мужчину. Природный артистизм и непредсказуемость позволяют ей поддерживать флер легкой таинственности, что всегда привлекало противоположный пол.

Роковая женщина никогда не пойдет на поводу общественного мнения, считая, что стремление быть как все присуще только бесперспективным посредственностям.

Секреты роковых женщин

Роковая дама, без сомнений, является обладательницей безупречного чувства стиля. Она разбирается в психологии мужчин и не откажет себе в применения ума и обаяния для достижения собственных целей. У роковых красоток есть огромное разнообразие секретов, помогающих им оставаться на коне, но некоторые из них они не держат в тайне:

  • Минимализм . В одежде должны преобладать неброские оттенки, лаконичные аксессуары, дополняющие образ в целом. Никакой вульгарщины и пестрых расцветок, ведь роковая дама – эталон изысканности.
  • Качественные ткани . Кружева, меха, шелк, нежнейший кашемир – самые любимые материалы, позволяющие любому, даже повседневному наряду выглядеть по-настоящему шикарно и аристократично.
  • Чувственная гармония . Превосходство в жестах, голос на пару тонов тише принятой нормы, легкая хрипотца в смехе – любой нюанс направлен на покорение и завоевание. Можно сказать, что это является самой сутью роковой женщины.
  • Королевская грация . Немало внимание роковые дамы уделяют изучению этикета и правилам поведения в обществе. Если вы окажетесь в одной компании, то у вас сложится впечатление, что она – дочь древнего аристократического рода или особа королевских кровей.

Как стать роковой женщиной

При большом желании любая женщина можно примерить на себя образ роковой красавицы.

Для того, чтобы изменить свою внешность вам стоит придерживаться следующих правил:

  • Выбирайте сексуальную одежду темных тонов, подчеркивающую достоинства вашей фигуры.
  • Потренируйте плавную походку на высоких каблуках. С их помощью вы визуально удлините ноги, и фигура в целом будет выглядеть более привлекательно.
  • При подборе духов не стоит ограничиваться самыми модными брендами. Аромат должен подходить именно вам. Желательно, чтобы в вашей туалетной воде преобладали ноты сандала и лаванды.
  • Прическа всегда должна быть аккуратной, а оттенки при окрашивании выбирайте естественные. Дополнительную загадочность образу придадут локоны, прикрывающие часть лица.
  • Макияж всегда должен выглядеть свежим и умеренным. Отдавайте предпочтение красной помаде и делайте акцент на глаза.

Не менее важную роль играет и сама личность:

  • Загадочность и таинственность – ваши постоянные спутники . Старайтесь сильно не распространяться о себе, пусть остается легкая недосказанность. Чем меньше личной информации вы выдадите, тем сильнее мужчина захочет у вас выведать. Позвольте ему почувствовать себя разведчиком и охотником, таким образом вы потешите его самолюбие.
  • Никогда не показывайте своему спутнику плохое настроение. Даже если вам плохо – улыбайтесь. Роковая женщина сильная и волевая, она никогда не покажет свою слабость.
  • Развивайте интеллект . Для того, чтобы быть по-настоящему привлекательной нужно уметь поддерживать разговор на любую тему, разносторонность позволит вам всегда быть на высоте.
  • Будьте сексуальной, но не распущенной . Доступные женщины не способны надолго завладеть вниманием своего избранника. Ваше второе «Я» – соблазн. Помните, что женщина в полностью закрытом платье, но с оголенной спиной выглядит намного эротичнее, чем одетая в мини-юбку и полупрозрачную блузу.
  • Чувство юмора также играет важную роль . Роковая женщина умеет шутить своевременно и ее юмор отличается оригинальностью. Если вы подобным похвастать не можете, то лучше не стремитесь шутить.

Образ роковой женщины волнует, как мужчин, так и женщин. Одних к ним влечет, другие хотят быть на них похожими. Мало, кто осознает, что времена сильно изменились, и образ роковой женщины сегодня совсем не тот, что был раньше. Рок — значит судьба. Роковая женщина или la femme fatale — женщина, меняющая судьбы. Не просто обладающая красивой внешностью, а такая женщина, связавшись с которой, ты можешь разрушить свою жизнь. Так что лучше обходить ее стороной. Сейчас — это единственная черта, которая осталась присуща роковым женщинам, остальное выглядит иначе. Ну разве что еще желание запретного плода.

Кстати, статья не только для женщин, но и для мужчин. Жены, покажите ее своим мужьям.

Роковые женщины в истории

Раньше такую женщины вычислить было не так уж сложно — сегодня вы ее не узнаете. В прежние времена у женщины было мало свободы, поэтому она редко могла что-либо делать по своей воле и как-то влиять на жизнь других. Единственные, кто обладал свободой — куртизанки. Вот они могли менять мужчин, общаться с ними относительно на равных, подчинять себе и т.д. Таких женщин было немного, и мужчины смотрели на них во все глаза, увлекаясь их экзотическим образом и непривычно смелым поведением. Например, Лола Монтес, которую считают прообразом Кармен, могла принимать важного малознакомого мужчину полностью обнаженной. В эпоху, когда даже декольте могло показаться вызывающем и воротники застегивали до самого подбородка, это был эффект бомбы. Сейчас — в эпоху сексуальной свободы — этим никого особо не удивишь. Начни себя вести, как она, станешь посмешищем. Образ женщины-вамп был придуман голливудской актрисой Тэдой Бара в начале 20 века. Вамп и роковая женщина — это образ вызова патриархальному обществу, когда женщина рвется на свободу. Поэтому роковые красавицы Голливуда много курили, лихо водили автомобиль, стреляли из пистолета, ярко красились, сексуально одевались и т.д. Такой образ был очень эффектен в 20-50-х годах. Сейчас он абсолютно устарел, потому что стал слишком растиражирован. Рок всегда кроется в том, чего меньше всего ждешь, а не когда у тебя все написано на лице.

Про роковых женщин

В современной жизни настоящие роковые женщины выглядят совсем иначе. Если вы видите крашеную брюнетку с яркой помадой, в облегающей темной одежде, можете спокойно улыбнуться — никакого fatale в ней нет. Максимум может совратить мужчину на пару ночей и то, если они будут наедине. Такой образ перестает нравится мужчинам, потому что он слишком очевиден, а мужчинам не хочется показывать другим, как его легко можно соблазнить. Он скорее будет испытывать неловкость, чем возбуждение. Если только вы обычно так не одеваетесь, а просто примерили такой образ для подходящего случая. Тут да — инстинкты сработают. В ином случае вас с большой долей вероятности ждет вежливый отказ или такой же согласие из вежливости, дабы не обидеть. Ну или вообще воспримут слишком однозначно и поступят по мере своей испорченности. Так что, девушки, не советую вам продолжать эксплуатировать то, что уже набило оскомину. Когда нравы строгие, откровенные наряды имеют эффект. Когда можно одеваться, как угодно и демонстрировать все, что пожелаешь, начинает привлекать закрытое и недосказанное. Это закон. Опасность заключается в том, что у мужчин сложился стереотип роковой женщины, а все, что так не выглядит, они не отмечают и легко попадают в ловушку. Как только вы заметили, что муж больше, чем пару раз начал помогать какой-то «бедной знакомой», «Несчастной девушке» и «ему ее жалко» — начинайте серьезно волноваться.

Роковая женщина в жизни

Но Бог с ним с образом, это всего лишь внешнее. А внешность для роковой женщины лишь приятный бонус — а так совсем не обязательно быть красивой. Сегодняшняя роковая женщина воплощает то, чего мужчинам не хватает. Сейчас секса — навалом, доступности — выше крыши, красивых тел, ботокса, пластики — вагон. Образ ничто. А не хватает другого — заботы, нежности, умения похвалить, поддержать, фраз «ты лучший», благодарности и прочего. Вырисовывается образ простушки? Нет, все не так просто. Есть разница между тем, чтобы смотреть на своего мужчину, как на полубога, прогибаться и обожать, и тем, чтобы умело использовать эти вещи для манипуляций. Сегодняшняя роковая женщина это та, кто вдруг незаметно появляется в жизни вашего мужчины, и он говорит про нее «мы просто друзья», «да она совсем не в моем вкусе» или что-то еще. А незнакомка вовсе и не претендует на что-либо. Она пользуется тем, что вы расслабились и начинает сближаться с вашей семьей. Вы-то интуитивно чувствуете, что в тихом омуте черти водятся, но до мужа донести не можете. Все попытки заканчиваются ссорами, что вы слишком ревнивы, неадекватны и несправедливы к бедняжке. А по факту он начинает все чаще проводить с ней время, потому что она говорит ему приятные вещи, благодарит и хвалит. И вся такая благородная «как же тебя не ценят!» Нюанс в том, что говорить такие вещи могут все, но работать они будут далеко не у всех. Другую женщину с таким набором приемов мужчина будет воспринимать как данность, или хуже того — принижать. А к этой женщине его будет тянуть. Потому что мужская интуиция тоже есть и она говорит ему, что эта женщина не такая. Она чистая, искренняя, она ему симпатизирует, но делает это на равных, не принижаясь перед ним. Ее восхищение не делает ее ниже его.

Как стать роковой женщиной

Конечно, роковая женщина может быть совсем другой — открытой, сексуальной, уверенной. Есть и такие. Но они хорошие психологи и быстро понимают, чего хочет интересующий их мужчина, а чего боится. Она знает, что одного можно заинтересовать будучи «сексуальной кошечкой», другого борщом и расспросами о маме, а третьего иллюзией того, что они могут вместе пойти по жизни и заниматься одним делом. По факту, женщина, которая способна заниматься своим делом и заниматься успешно, редко нуждается в том, чтобы уводить из отношений мужчину, особенно если у того своего дела нет, а только сплошные проекты. Им баласт не нужен, а «великая любовь» случается к равным, а не к «непонятым гениям». Цель опытной роковой женщины — грамотно используя образ и подход, получить от мужчины определенные ресурсы. Поэтому таких мужчин у них обычно несколько — с одного одно, с другого другое. Бывает, что они и уводят мужчину из семьи для каких-то целей. Но обычно живут с ним недолго, переключаясь на следующую цель. Или просто избавляясь за ненадобностью.

тплпчбс цеоэйоб

пРТЕДЕМЕОЙЕ

ъДТБЧУФЧХКФЕ, хЧБЦБЕНЩК юЙФБФЕМШ!

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЦЕОЭЙОБ ЛТБУЙЧБС, Б ЧП-ЧФПТЩИ, ХНОБС. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УФБЧЙФ УЧПЕК ЪБДБЮЕК ЙУРПТФЙФШ ЛПНХ- ОЙВХДШ УХДШВХ ЙМЙ УДЕМБФШ ЮФП-ФП Ч ЬФПН ДХИЕ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, РП ПРТЕДЕМЕОЙА, ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ УЧПЙИ ЦЕМБОЙК, ЧМЙСЕФ ОБ УХДШВЩ МАДЕК.

дБ, ЮХФШ ОЕ ЪБВЩМ, ОЕПВИПДЙНП УТБЪХ ЦЕ ПЗПЧПТЙФШ ПДОХ ОЕНБМПЧБЦОХА ЧЕЭШ, ЪБФТБЗЙЧБАЭХА ПВМБУФШ, ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПЗП, тплпчпзп чпртпуб. ьФБ ЧЕЭШ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. фБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ, ЬФП С ЕЗП ФБЛ ОБЪЩЧБА, ЧЩ НПЦЕФЕ ЕЗП ЧППВЭЕ ОЙЛБЛ ОЕ ОБЪЩЧБФШ, ФБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ ЛБУБЕФУС ФПМШЛП ЦЕОЭЙО. ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ Х ОЕЛПФПТЩИ ЮЙФБФЕМЕК ОЕ ВЩМП ЙММАЪЙК Ч ПФОПЫЕОЙЙ ФПЗП, ЮФП Й НХЦЮЙОЩ НПЗХФ ВЩФШ ТПЛПЧЩНЙ. уТБЪХ ПЗПЧПТЙН ЬФП, ЮФПВЩ ЧРТЕДШ ОЕ ЛБУБФШУС Й Л ЬФПНХ ВПМЕЕ ОЕ ЧПЪЧТБЭБФШУС. оЙЛБЛЙИ ТПЛПЧЩИ НХЦЮЙО ОЕФ Й ВЩФШ ОЕ НПЦЕФ Ч РТЙОГЙРЕ. тПЛПЧПК НПЦЕФ ВЩФШ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ. юФП ДП НХЦЮЙО, ФП ПОЙ НПЗХФ ВЩФШ ЛБЛЙЕ ХЗПДОП, ОП ФПМШЛП ОЕ ТПЛПЧЩЕ.

йОФЕТЕУЕО ФПФ ЖБЛФ, Б ФП, ЮФП ЬФП ЖБЛФ УПНОЕОЙК ОЕФ, ЮФП ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ РПФЕОГЙБМШОП - ТПЛПЧБС. ьФП ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОЩК ЖБЛФ, ОП, Л НПЕНХ ПЗТПНОПНХ УПЦБМЕОЙА, НБМП РПЛБ ЙЪХЮЕООЩК.

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ЛТБУЙЧБС Й ПВСЪБФЕМШОП ХНОБС, ОП УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП - ПВТБЪПЧБООБС (ИПФС Й НПЦЕФ ФБЛПЧПК ВЩФШ, ОП ПВ ЬФПН ЮХФШ РПЪЦЕ). ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ ЧЩ ОЕ РХФБМЙ ЛТБУЙЧЩИ Й ПВТБЪПЧБООЩИ ЦЕОЭЙО У ЛТБУЙЧЩНЙ Й ХНОЩНЙ. нЕЦДХ ОЙНЙ ВПМШЫБС ТБЪОЙГБ.

цЕОЭЙОБ, ЕУМЙ ПОБ РТПУФП ЛТБУЙЧБС Й ПВТБЪПЧБООБС, ОП ОЕ ХНОБС - УФЕТЧБ. с УЕКЮБУ ХРПФТЕВМСА УМПЧП УФЕТЧБ ПФОАДШ ОЕ Ч ТХЗБФЕМШОПН УНЩУМЕ, Б Ч ФПН УНЩУМЕ, ЮФП РПД УМПЧПН уфетчб С РПОЙНБА УРПУПВОПУФШ НБОЙРХМЙТПЧБФШ ЛБЛ НХЦЮЙОБНЙ, ФБЛ Й ЧППВЭЕ ПЛТХЦБАЭЕК ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФША, ЧЛМАЮБАЭЕК, НЕЦДХ РТПЮЙН, Й ЦЕОЭЙО, УПЪОБФЕМШОП. уПВУФЧЕООП ЙНЕООП ЬФЙН ЛТБУЙЧЩЕ Й ПВТБЪПЧБООЩЕ, ОП ОЕ ХНОЩЕ, Б ЙНЕООП УФЕТЧЩ, Й ЪБОЙНБАФУС, Й ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Ч ФПН ОБИПДСФ ХДПЧМЕФЧПТЕОЙЕ. пОЙ НПЗХФ УБНЙ УЕВС УЮЙФБФШ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ, ОП УЕТШЈЪОХА ПРБУОПУФШ Ч ЬФПН ПФОПЫЕОЙЙ ОЕ РТЕДУФБЧМСАФ, Й ЧЩ НПЦЕФЕ ЙИ ОЕ ПРБУБФШУС.

оЕУМХЮБКОП С УЛБЪБМ - ПРБУБФШУС, РПУЛПМШЛХ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО ДЕКУФЧЙФЕМШОП ОХЦОП ПРБУБФШУС (ПРБУБФШУС Ч УНЩУМЕ УЕТШЈЪОПЗП ЧМЙСОЙС ОБ УХДШВЩ), Ч ФПН УМХЮБЕ ЕУМЙ ПОЙ ПДЙОПЛЙЕ. юФП ЛБУБЕФУС УФЕТЧ, ФП ЙИ УЕТШЈЪОП ЧПУРТЙОЙНБФШ ОЕ УФПЙФ Й ПУПВПК ПРБУОПУФЙ ПОЙ ОЕ ОЕУХФ. иПФС УФЕТЧЩ Й УРПУПВОЩ ДПУФБЧЙФШ ПРТЕДЕМЈООЩЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, ОП ЬФП ФЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, У ЛПФПТЩНЙ ЛБЦДЩК УРПУПВЕО МЕЗЛП УРТБЧЙФУС. у ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК УРТБЧЙФШУС Ч РТЙОГЙРЕ ОЕЧПЪНПЦОП. нЩ ЕЭЈ ЛПУОЕНУС ЬФПЗП Й РПЗПЧПТЙН П ФПН, РПЮЕНХ У ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, У ЦЕОЭЙОПК ЛТБУЙЧПК Й ХНОПК, УРТБЧЙФШУС ОЕЧПЪНПЦОП. рПЛБ ЦЕ ТБУУНПФТЙН ОЕЛПФПТЩЕ РТЙНЕТЩ ФПЗП, ЗДЕ ПВЩЮОП ОБИПДСФУС ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ЛБЛ ПОЙ ЧЩЗМСДСФ Й ЛБЛ ЙИ ТБУРПЪОБЧБФШ.

тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ УРПУПВОБ ЦЙФШ БВУПМАФОП Ч МАВЩИ ХУМПЧЙСИ. рПЬФПНХ ЕЈ ЪБРТПУФП НПЦОП ЧУФТЕФЙФШ ОБ ПЗПТПДЕ Ч ЪБВТПЫЕООПК ДЕТЕЧОЕ оЕЮЕТОПЪЕНШС ЙМЙ Ч НОПЗПОБУЕМЈООПК ЛПННХОБМШОПК ЛЧБТФЙТЕ, ЗДЕ ПОБ ВПМШЫХА ЮБУФШ ЧТЕНЕОЙ РТПЧПДЙФ ОБ ЛХИОЕ, У РБРЙТПУПК Ч ЪХВБИ Й ТХЗБСУШ У УПУЕДСНЙ. лПОЕЮОП, УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ РПНЕЭБФШ Ч ЬЛУФТЕНБМШОЩЕ ХУМПЧЙС Й ПОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС ДПЮЕТША ДЕРХФБФБ ЙМЙ ЪБНЕУФЙФЕМС ДЙТЕЛФПТБ ЪБЧПДБ.

еЭЈ ПДОБ ИБТБЛФЕТОБС ЮЕТФБ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ ВЩФШ ОЕ ЪБНХЦЕН. с ОЕ УМХЮБКОП ОЕ ПЗПЧПТЙМ ЬФП ХУМПЧЙЕ Ч ОБЮБМЕ, ЛПЗДБ ЗПЧПТЙМ, ЮФП ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ФЕ, ЛФП ЛТБУЙЧЩ Й ХНОЩ, Б ОЕЛПФПТЩЕ ЙЪ ОЙИ Й ПВТБЪПЧБОЩ. ьФП С УДЕМБМ ОЕ УМХЮБКОП, Б РПФПНХ, ЮФП ФТЕФШЕ РТБЧЙМП, Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ДЧХИ РЕТЧЩИ, ЙНЕЕФ ЙУЛМАЮЕОЙС, Й ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ЙОПЗДБ Й ВЩФШ ЪБНХЦЕН.

рПЮЕНХ ФБЛ? рПФПНХ ЮФП, ЛБЛ РТБЧЙМП, ФП ЕУФШ Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, Ч РПДБЧМСАЭЕН ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, ЧЩИПДС ЪБНХЦ, ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ …. лБЛПК? уПЧЕТЫЕООП ЧЕТОП. пОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ПУФБЈФУС ФПМШЛП ЛТБУЙЧПК, ЮЕЗП ОЕ ДПУФБФПЮОП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ВЩФШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК.

чЩ УРТПУЙФЕ НЕОС, РПЮЕНХ ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК? фПНХ НОПЗП РТЙЮЙО. пУОПЧОБС, ЛПОЕЮОП, ЪБЛМАЮЕОБ Ч НХЦЮЙОЕ, ЪБ ЛПФПТПЗП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЙНЕМБ ОЕПУФПТПЦОПУФШ ЧЩКФЙ ЪБНХЦ. с ЦЕ ЗПЧПТЙМ ЧБН, ЮФП НХЦЮЙОБ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ЛТБУЙЧЩН Й ХНОЩН Ч ПДОПН МЙГЕ, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ЛПЗДБ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЧУФТЕЮБЕФУС У НХЦЮЙОПК Й РПУМЕ ЧЩИПДЙФ ЪБ ОЕЗП, ФП ПОБ ФЕТСЕФ МЙВП ПДОП, МЙВП ДТХЗПЕ УЧПЈ ЛБЮЕУФЧП. еУМЙ НХЦ ХНЈО, ОП ОЕЛТБУЙЧ, ФП Й ЦЕОБ РПУФЕРЕООП УФБОПЧЙФУС ОЕЛТБУЙЧПК, РПУЛПМШЛХ ПОБ ХНОБС. еУМЙ ЦЕ ЕЈ ЙЪВТБООЙЛ ЛТБУЙЧ, ОП ДХТБЛ, ФП Й ПОБ У ФЕЮЕОЙЕН ЧТЕНЕОЙ, ПУФБЧБСУШ ЛТБУЙЧПК, РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЧУЈ, ОБ ЮФП ПОБ НПЦЕФ ДБМЕЕ ТБУУЮЙФЩЧБФШ - РЕТЕКФЙ Ч ТБЪТСД УФЕТЧ. й ФП, ФПМШЛП Ч ФПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ПОБ ПВТБЪПЧБОБ.

уМЕДХАЭЕЕ, ЮФП НЕЫБЕФ ЪБНХЦОЕК ЦЕОЭЙОЕ ПУФБЧБФШУС ТПЛПЧПК - ДЕФЙ. хЧЩ, ОП ОЕПУРПТЙНЩН ЖБЛФПН СЧМСЕФУС ФП, ЮФП РПУМЕ ТПДПЧ, Ч ФЕЮЕОЙЕ РТЙНЕТОП МЕФ ФБЛ РСФЙ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЬФП ОЕПВИПДЙНП ДМС ЦЕОЭЙОЩ, ЮФПВЩ ПУФБЧБФШУС ИПТПЫЕК НБФЕТША.

еУМЙ ЦЕОЭЙОБ РПУМЕ ТПДПЧ ОЕ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, ФП…. оП, Л УЮБУФША, ЬФП ОЕЧПЪНПЦОП, ЬФП ФП, ЮФП ЪБМПЦЕОП Ч ЦЕОЭЙОЕ, ОБЪПЧЙФЕ, ЛБЛ ИПФЙФЕ. чЕТЙФЕ Ч вПЗБ, УЛБЦЙФЕ, ЮФП ПФ оЕЗП. еУМЙ ЧЩ ОЕ ЧЕТЙФЕ Ч вПЗБ, ФП ЧБМЙФЕ ЧУЈ ОБ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА ЦЕОУЛХА РТЙТПДХ, Б ПОБ ЧУЈ УФЕТРЙФ.

еЭЈ ОЕУЛПМШЛП ПФМЙЮЙК НЕЦДХ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ Й УФЕТЧБНЙ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УПНОЕЧБЕФУС Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ, ФПЗДБ ЛБЛ УФЕТЧБ УПНОЕЧБЕФУС Ч ЬФПН РПУФПСООП. лФП ВЩ Й ЮФП ОЕ УЛБЪБМ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЕ РМПИПЗП ПВ ЕЈ ХНЕ Й ЧОЕЫОПУФЙ, ДМС ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ ЬФП ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС.

лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ, У УБНПЗП УЧПЕЗП ТПЦДЕОЙС СЧМСЕФУС РПФЕОГЙБМШОП ТПЛПЧПК. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ УФБФШ ТПЛПЧПК, ОП НПЦЕФ ЕЈ Й ОЕ УФБФШ. чУЈ ЪБЧЙУЙФ ПФ ФПЗП, ОБУЛПМШЛП УБНБ ЦЕОЭЙОБ ЬФПЗП ЪБИПЮЕФ. оП ДБЦЕ РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ЦЕОЭЙОБ УФБМБ ТПЛПЧПК, Ч ДБМШОЕКЫЕН, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ТБЪОПЗП ТПДБ ПВУФПСФЕМШУФЧ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ТПЛПЧПК Й УФБОПЧЙФУС МЙВП УФЕТЧПК, МЙВП ПВЩЛОПЧЕООПК.

лФП ФБЛБС ПВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП ЛТБУЙЧБС, ОП ОЕ ХНОБС, Й ОЕ ПВТБЪПЧБООБС ЦЕОЭЙОБ. чУЈ РТПУФП Й ВПМЕЕ Л ФПНХ ОЙЮЕЗП ОЕ ДПВБЧЙФШ. пВЩЛОПЧЕООПК ЦЕОЭЙОПК НПЦОП УФБФШ Й ВХДХЮЙ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ОП НПЦОП Ч ОЕЈ РТЕЧТБФЙФШУС Й ВХДХЮЙ УФЕТЧПК. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ОЙЪЫЙК ХТПЧЕОШ ЦЕОЭЙОЩ, ЕУМЙ РПД ХТПЧОСНЙ РПОЙНБФШ УРПУПВОПУФЙ Й ЧПЪНПЦОПУФЙ ЧМЙСФШ ОБ ПЛТХЦБАЭЙК НЙТ Й НЕОСФШ ЕЗП Ч ФХ ЙМЙ ЙОХА УФПТПОХ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ОЕ УРПУПВОЩ ЧМЙСФШ ОБ НЙТ ОЙЛПЕН ПВТБЪПН, ДБ, Ч ПВЭЕН-ФП, Л ФПНХ Й ОЕ УФТЕНСФУС. пЮЕОШ НОПЗП ПВЩЛОПЧЕООЩИ ЦЕОЭЙО УТЕДЙ Й ФЕИ, ЛФП ЙНЕЕФ ДЙРМПН П ЧЩУЫЕН ПВТБЪПЧБОЙЙ. дЙРМПН ПВ ПВТБЪПЧБОЙЙ ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС Л ПВТБЪПЧБОЙА.

тПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ЛБЛ РТБЧЙМП, УФБОПЧСФУС Ч ЧПУЕНОБДГБФШ МЕФ. оЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ ТБОШЫЕ, ОЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ РПЪЦЕ. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ДПМЦОБ УФТЕНЙФШУС Л ФПНХ, ЮФПВЩ УФБФШ ТПЛПЧПК. оЕ УФПЙФ РХЗБФШУС ФБЛПЗП ЪБЗБДПЮОПЗП УМПЧБ, ЛБЛ тпл. ч ЬФПН УМПЧЕ ОЕФ ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП. чЕУШ УНЩУМ ФБЛПЗП РПОСФЙС, ЛБЛ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, УЧПДЙФУС ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Л УРПУПВОПУФЙ ЙЪНЕОСФШ УХДШВХ Й НЙТБ Й МАДЕК. нХЦЮЙОЩ ДЕКУФЧЙФЕМШОП УРПУПВОЩ ОБ ПЮЕОШ Й ПЮЕОШ НОПЗПЕ. й ЧПЪНПЦОПУФЙ НХЦЮЙО ОБНОПЗП РТЕЧПУИПДСФ ЧПЪНПЦОПУФЙ ЦЕОЭЙО. оП…

чП ЧУЈН ЬФПН ЕУФШ ПДОП оп, Й ЬФП оп ЪБЛМАЮБЕФУС Ч БВУПМАФОПК ОЕУРПУПВОПУФЙ НХЦЮЙО Л ТПЛПЧПНХ, УХДШВПОПУОПНХ ЧПЪДЕКУФЧЙА ОБ ПЛТХЦЕОЙЕ. ьФП НПЦЕФ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ, ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ (ЛТБУЙЧБС Й ХНОБС) Й ФПМШЛП Ч УПАЪЕ У НХЦЮЙОПК. (чП, ЪБЗОХМ - УЛБЦХФ ЙОЩЕ) оП ЕУМЙ ЬФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ФБЛ Й РП-ДТХЗПНХ ОЕЧПЪНПЦОП.

вПМЕЕ ФПЗП. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБОБ УФБФШ ТПЛПЧПК. й ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ УФБОПЧЙМБУШ ВЩ ТПЛПЧПК. оП, ФП ЧПУРЙФБОЙЕ, ЛПФПТПЕ ЦЕОЭЙОБ РПМХЮБЕФ ДПНБ, Ч ЫЛПМЕ, Ч ЙОУФЙФХФЕ - ОБЮЙУФП МЙЫБЕФ ХЧЕТЕООПУФЙ ЕЈ ЛБЛ Ч УЧПЈН ХНЕ, ФБЛ Й Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ. ьФП ФБЛ Й ЕУФШ ОБ УБНПН ДЕМЕ. цЕОЭЙОБ У УБНЩИ ТБООЙИ УЧПЙИ МЕФ ФПМШЛП Й УМЩЫЙФ: ДХТБ, ФХРЙГБ, ДЧПЕЮОЙГБ (ЛБЛ ВХДФП ЕУФШ ЮФП-ФП ПВЭЕЕ НЕЦДХ ПГЕОЛПК Й ХНПН?), ОЕХНЈИБ, ВЕУФПМПЮШ, ПМХИ ГБТС ОЕВЕУОПЗП Й ФПНХ РПДПВОПЕ. вПМЕЕ ФПЗП, НОПЗЙИ ЦЕОЭЙО У ДЕФУФЧБ, РП ТБЪОЩН РТЙЮЙОБН, ПВЪЩЧБАФ ХТПДЙОБНЙ. пУПВЕООП Ч ЬФП РТЕХУРЕЧБАФ ТПДЙФЕМЙ.

пЮЕОШ ЧБЦОП (С УЕКЮБУ ПВТБЭБАУШ Л ТПДЙФЕМСН) ЕУМЙ ЧЩ ЧПУРЙФЩЧБЕФЕ ДПЮЕТЕК, РПУФПСООП ЗПЧПТЙФШ ЙН П ФПН, ЮФП ПОЙ ЛТБУЙЧЩЕ Й ХНОЩЕ. лБЦДЩК ДЕОШ, НПЦЕФЕ ДБЦЕ ЛБЦДЩК ЮБУ ЬФП ЗПЧПТЙФШ. юЕН ВПМШЫЕ чЩ ЬФП ВХДЕФЕ ЗПЧПТЙФШ, ФЕН МХЮЫЕ, Й ЧБЫБ ДПЮШ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН УФБОЕФ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, Б ОЕ УФЕТЧПК Й ОЕ ПВЩЛОПЧЕООПК. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВТЕЮЕОБ ОБ УЮБУФШЕ. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ВЩФШ УЮБУФМЙЧПК.

тПДЙФЕМЙ, ЧЩ ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ ДПЮЕТЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩНЙ? фПЗДБ ДЕМБКФЕ ЧУЈ ПФ УЕВС ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН ЧБЫЙ ДЕЧПЮЛЙ РТЕЧТБФЙМЙУШ Ч ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО.

б ЧЩ, ТПДЙФЕМЙ, ЛФП ЧПУРЙФЩЧБЕФ НБМШЮЙЛПЧ, ХЮЙФЕ УЧПЙИ ДЕФЕК ФПНХ, ЮФПВЩ ПОЙ, ЛПЗДБ ЧЩТПУМЙ, ЙУЛБМЙ УЕВЕ УРХФОЙГ РП ЦЙЪОЙ ФПМШЛП ЙЪ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО, Б ОЕ ЙЪ ЛБЛЙИ-МЙВП ДТХЗЙИ, ЕУМЙ ЛПОЕЮОП ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ НБМШЮЙЛЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩ.

фБЛ ОБЪЩЧБЕНЩК ЦЕОУЛЙК ЧПРТПУ Й ФБЛ ОБЪЩЧБЕНЩЕ ЦЕОУЛЙЕ РТПВМЕНЩ Ч ПУОПЧЕ УЧПЕК ЧУЕ ВБЪЙТХАФУС ОБ ОЕХЧЕТЕООПУФЙ ЦЕОЭЙОЩ Ч УЕВЕ Й УЧПЙИ УРПУПВОПУФСИ. оЕ Ч ПВТБЪПЧБОЙЙ, ОЕФ, Б ЙНЕООП Ч ХНЕ УЧПЈН. й ЦЕОЭЙОБ, ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ РПМБЗБФШУС ОБ УЧПЈ НЙТПРПОЙНБОЙЕ, ОБ УЧПЈ ЧЙДЕОЙЕ ФПЗП, ЮФП ЕУФШ ИПТПЫП, Б ЮФП РМПИП, ЮФП ЙУФЙООП, Б ЮФП МПЦОП, ОБЮЙОБЕФ РПМБЗБФШУС ОБ СЧОП ОЕЪДПТПЧЩЕ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ЛТБУЙЧПЗП НХЦБ. йМЙ, ЮФП ЕЭЈ ИХЦЕ, ОБ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ХНОПЗП НХЦБ.

юФП ФБЛПЕ ХНОЩК НХЦЮЙОБ? оЙЛПЗДБ ОЕ ЪБДХНЩЧБМЙУШ ОБД ЬФЙН? б ОБДП ВЩ. оБДП, ДБВЩ ОЕ ВЩМП ЛБЛЙИ ЙЪМЙЫОЙИ ЙММАЪЙК ОБ ЬФПФ УЮЈФ. с ВЩ НОПЗП НПЗХ ЧБН ТБУУЛБЪБФШ П ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПН НХЦУЛПН ХНЕ. оП, ОЕ ВХДЕН П ЗТХУФОПН, ФЕН ВПМЕЕ ЮФП Й ФЕНБ УФБФШЙ ОЕ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. уЛБЦХ, РПЛБ, ПДОП - ХНОЩК НХЦЮЙОБ ФПФ, ЛФП ОБЫЈМ УЧПА ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ Й УДЕМБМ ЧУЈ ПФ ОЕЗП ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ ПОБ УФБМБ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБМБУШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК. й ЧУЈ.

й УЮЙФБК, ЮФП ЬФПФ НХЦЮЙОБ РПМХЮЙМ ПФ ЦЙЪОЙ ЧУЈ, БВУПМАФОП ЧУЈ. чУЈ, П ЮЈН ФПМШЛП НПЦЕФ НЕЮФБФШ Й НЕЮФБЕФ. мАВПЕ ЕЗП ЦЕМБОЙЕ, МАВБС ЕЗП РТЙИПФШ ВХДЕФ ОБИПДЙФШ УЧПЈ ЧПРМПЭЕОЙЕ. оП, ДМС ЬФПЗП ОХЦОП ВЩФШ ХНОЩН НХЦЮЙОПК. б ЬФП, УПЗМБУЙФЕУШ, ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ОЕ ФБЛ ХЦ РТПУФП. фПМШЛП РТЕДУФБЧШФЕ: ЧЩ - ХНОБС Й ЛТБУЙЧБС Й ТЕЫБЕФЕУШ УФБФШ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБФШУС РТЙ ЬФПН ХНОПК Й ЛТБУЙЧПК.

чПФ РПЛБ Й ЧУЈ, ЮФП ЛБУБЕФУС НХЦУЛПЗП ХНБ.

оЙЮФП ФБЛ ОЕ РТЕРСФУФЧХЕФ ЦЕОЭЙОЕ ВЩФШ ТПЛПЧПК, ЛБЛ РПМХЮЕОЙЕ ПВТБЪПЧБОЙС. пУПВЕООП Ч ЬФПН РТЕХУРЕЧБАФ чхъЩ. оЙЗДЕ ФБЛ НОПЗП ОЕ ХЧЙДЙФЕ ЛТБУЙЧЩИ ДХТ, ЛБЛ Ч ЙОУФЙФХФБИ, БЛБДЕНЙСИ Й ХОЙЧЕТУЙФЕФБИ. ъБ ЫЕУФШ МЕФ ХЮЈВЩ Ч ЙОУФЙФХФЕ ЦЕОЭЙОБ ПЛПОЮБФЕМШОП ФЕТСЕФ УЧПК ХН Й РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ЛТБУЙЧХА Й ПВТБЪПЧБООХА. дЕЧСОПУФП ДЕЧСФШ РТПГЕОФПЧ ЧЩРХУЛОЙГ чхъПЧ - УФЕТЧЩ. йУЛМАЮЕОЙС, ЛПОЕЮОП, ЕУФШ, ОП ОБ ОЙИ ПУФБЈФУС ФПМШЛП ПДЙО РТПГЕОФ Й Ч ФПН РТПГЕОФЕ УЧПЈ ЪБВЙТБАФ Й ПВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, РПМХЮЙЧЫЙЕ ДЙРМПН ПВ ПЛПОЮБОЙЙ чхъБ - ФЕ, ЛФП Й ХН РПФЕТСМ УЧПК ЪБ ЫЕУФШ МЕФ Й ФБЛ ОЙЮЕНХ Й ОЕ ОБХЮЙМУС.

чЩУЫЙК ХТПЧЕОШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ - хнобс, лтбуйчбс, пвтбъпчбообс. чПФ ЬФП ХЦЕ ТЕДЛПУФШ. ъБ ФБЛХА ЦЕОЭЙОХ МАВПК НХЦЮЙОБ ЗПФПЧ ПФДБФШ ЧУЈ Й ЗПФПЧ ОБ ЧУЈ. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ ХРТБЧМСАФ НЙТПН. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ Й ЖПТНЙТХАФ ПУОПЧОЩЕ ОБРТБЧМЕОЙС Ч ОБЫЕН У ЧБНЙ ТБЪЧЙФЙЙ.

фПФ ЖБЛФ, ЮФП ЧОЕЫОЕ НЙТПН РТБЧСФ НХЦЮЙОЩ, ЗПЧПТЙФ ФПМШЛП П ФПН, ЮФП ЧУЈ, ЮФП С УЛБЪБМ ЧЩЫЕ - РТБЧДБ Й РПДФЧЕТЦДБЕФ ЧУЈ НОПА УЛБЪБООПЕ.

у РТБЪДОЙЛПН чБУ, дПТПЗЙЕ цЕОЭЙОЩ.

цЕМБА чБН ЪДПТПЧШС, ЛПННЕТЮЕУЛЙИ Й ФЧПТЮЕУЛЙИ ХУРЕИПЧ.

у ХЧБЦЕОЙЕН, нЙИБЙМ мЕЛУ.

рЙЫЙФЕ НОЕ РП БДТЕУХ: [email protected] .
хРПНСОЙФЕ, РПЦБМХКУФБ, Ч РЙУШНЕ ЙМЙ Ч ФЕНЕ РЙУШНБ ОБЪЧБОЙЕ ТБУУЩМЛЙ:
"тПЛПЧБС цЕОЭЙОБ"

P.S.еУМЙ чБН РПОТБЧЙМУС ЧЩРХУЛ, ФП РТЙЫМЙФЕ ЬФПФ ЧЩРХУЛ ДТХЪШСН.