Здоровье Беременность Красота

Игровая программа на 1 апреля. Конкурсно-игровая программа ко дню смеха

Конкурсно-игровая программа,

«Путешествие в страну смеха»

Цель: воспитать у детей чувство юмора

Задачи: активизировать познавательную деятельность детей; содействовать развитию воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности; воспитывать у детей стремление к победе, активности среди ровесников.

Оборудование:

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Очень рада вас всех видеть в этом зале. Ребята, март подходит к концу и наступает апрель. А какой самый веселый праздник мы встречаем в самый первый день апреля? Правильно - это день смеха! День смеха – это всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними, а еще в этот день принято смеяться, шутить и играть! Вот и мы сегодня собрались здесь для того, чтобы поиграть и посмеяться.

Если смутно почему-то,
Если не сложился день,
В гости не пришёл к кому-то,
Иль поспать ты не успел -
Всё забудь, ведь всё простится,
Улыбнись и не грусти.
С нами первого апреля
Без смущения шути!

Ну что, готовы играть? А за каждый выполненный конкурс я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Тогда начинаем!

    Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову плато. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!

    Игра «Смешная Рожица»

Точка, точка, запятая –

Вышла рожица смешная…

Ребята, наверняка, каждый из вас не раз корчил смешные рожицы. Проверим это? Покажите мне смешные рожицы? Ой, какие вы сейчас смешные. А я вам предлагаю сейчас нарисовать смешные рожицы и придумать им имена! Мы их повесим на стенд, чтобы нам сегодня не было грустно(раздаю материал для рисования) Готовы? Тогда начинаем!

Ребята, рожицы получились очень смешными! А теперь следующий конкурс!

    Конкурс «Загадки»

Хоть я ещё, конечно, мал –
Недолго голову ломал,
И вот пришла она – отгадка.
Хорошая была … (ЗАГАДКА).

Пришло время разгадать мои загадки. Слушайте внимательно и поднимайте ручку, если знаете правильный ответ. Итак, начинаем.

Я раскрываю почки,
в зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
зовут меня...
(Весна)

Яростно река ревёт
И разламывает лёд.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришёл?

(Апрель)

Пусть мала я, ну так что ж!
Ты меня перешагнешь.
Но, как дождика дождусь,
На весь двор я разольюсь!
(Лужа)

По небу ходит
Маляр без кистей,
Краской коричневой
Красит людей.
(Солнце)

Верный страж и друг полей,
Первый вестник теплых дней.
(Грач)

Молодцы, с загадками справились! А теперь пришло время немного подвигаться!

    Игра «Рука к руке»

Эта игра поможет нам с вами стать немножечко ближе друг к другу. Я предлагаю встать всем в круг. Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это время вы должны найти себе пару и соприкоснуться с ней рукой. Команды будут самые разные! Итак, начинаем. Команды: рука к руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку, живот к животу и т.д.

Вот мы с вами немножечко и размялись. Понравилась вам игра?

Все вы наверняка, любите рисовать. И следующая игра будет очень необычная. Рисовать мы будем на спинах друг друга. Я предлагаю вам встать кругом и повернуться друг к другу спиной. Теперь я назову слово впередистоящему и он изобразит на спине у соседа это слово. Сосед в свою очередь делает то же самое и так по кругу, пока не дойдет очередь до последнего. Последний участник должен назвать это слово. (Крепятся листы бумаги на спины участников)

    Конкурс «Находчивые»

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.

Жил на арене рыжий клоун,

Как будто счастьем нарисован!

Улыбкой, красками одежды

Дарил он радугу надежды.

Ребята, все вы не раз видели клоунов. Вот и я пригласила к нам сюда двух очень смешных клоунов…Но, к сожалению, сами они придти не смогли- зато выслали нам свои фотографии. Но это еще не вся беда- мартовский ветер хотел испортить наш праздник и растрепал эти фотографии. Давайте попробуем их собрать?

    Конкурс «Клоун»

Ребятам предлагается разделиться на две команды и собрать из частей бумаги изображение клоунов.

«На внимание»

В эту игру играет вся команда. Ведущий объясняет условия конкурса:

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру 3 ,- приз немедленно бери.

Читается следующий текст:

Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну, а целых….. семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи.

возьми и на ночь повтори

разок другой, а лучше…. десять.

Мечтает парень закаленный

стать олимпийским чемпионом.

смотри, на старте не хитри,

а жди команду: раз, два…… марш!

Однажды поезд на вокзале

мне три часа пришлось прождать… .(если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)

Ну, что ж, друзья, вы приз не брали,

когда была возможность брать.

Ведущий: Вот мы и закончили с вами играть. Я надеюсь, что ваше хорошее настроение останется с вами надолго. До новых встреч, ребята!

***В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я - ...
птица рыба
***Меж коряг устроил домик
Шар колючий - добрый...
гномик
ёж
***Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали, кто я? ...
крот
цыпленок
***Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам...
соловей
лягушка .
***В ступе летаю,
Детей похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Красавица златокудрая,
А зовут меня...
Василиса Премудрая
Баба Яга
***Есть еще в лесу один
Очень важный господин.
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его...
Незнайка
Леший
***Нарушая утром тишь,

Распевает в роще…

мышь соловей.

***Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки -
Пиявки да лягушки!
Водорослями зарос
Добрый дедушка...
Мороз Водяной
***Он живет глуши лесной,
Сердца моего герой.
Он костями громыхает
И в округе всех пугает.
Это что за старичок?
Ну конечно, ...
Пятачок
Кощей Бессмертный
***Кукарекает спросонок
Милый, добрый...
поросенок
петух
***Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это...
мишка
белка
***Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что...
кит
корова
***Кружевную паутину
Сплёл искусно...
Буратино
паук
***В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два...
рака
петуха
***Очень медленно и тихо
По листу ползёт...
зайчиха
улитка

Игра «доскажи словечко»

Юморина

Сейчас мы с вами познакомимся. Я буду называть имена девочек и мальчиков, и давать им задания. Если вы услышите свое имя - быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем.

- Саши, Вики - покажитесь!

- Димы, Светы - поднимитесь!

- Оксаны и Алины - улыбнитесь!

- Алеши, Степаны - поклонитесь!

- Вани, Лизаветы - потянитесь!

- Тот, у кого имя на «С» - руками, как крыльями, взмахни.

- Ну а те, кого мы не назвали,

Пусть сделают следующее в зале:

Девочки будут в ладоши хлопать,

А мальчики громко ногами топать!

Приготовились! Начали!

1 апреля - праздник который отмечают во многих европейских странах. В нашей стране он является неофициальным всенародным праздником. Веселые обманы и розыгрыши, смех, беззаботное веселье - все это уместно 1 апреля. Во всех странах этот праздник отмечают по–разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называют «апрельская рыба». Кто знает, почему? В 1574 году король Карл I Х издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный подарок – рыбу. А нидерландцы стараются подшутить над знакомыми, придумать какую-либо необыкновенную новость. Даже газеты принимают участие в подобных розыгрышах. В Англии 1 апреля – День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Тот кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками «Апрельский дурак!»

Итак, приглашаем всех поучаствовать в шуточном конкурсе на сообразительность. Приготовились?

Почему курица кладет яйца? (Если бы она их бросала, они бы разбивались.)

Почему львы едят сырое мясо? (Готовить не умеют.)

Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)

Что теплее шубы? (Две шубы.)

Как можно пронести воду в решете? (Заморозив.)

Когда человек бывает рыбой и когда рекой? (Карп и Нил.)

Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (Когда в нем дыра.)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

Когда лес бывает закуской? (Когда он сыр.)

Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит - Соня.)

У кого голова дорога? (У коровы: голова да рога.)

Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Подождать, когда птица улетит.)

На что больше всего походит половина апельсина? (На другую половину.)

На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?(На мокрое.)

На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно.После первого уже не натощак.)

Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)

По чему утка плавает? (По воде.)

Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит.)

Каких камней в море нет? (Сухих.)

Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (Пила.)

Какая обувь в огне делается и с ног не снимается? (Подкова.)

Что зимой в комнате мерзнет, а на улице - нет? (Оконное стекло.)

Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)

Стоят две овцы - одна головой к северу, другая к югу. Могут ли они увидеть друг друга, не поворачивая головы? (Они стоят голова к голове.)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Кто говорит на всех языках? (Эхо.)

Что находится между горой и долиной? (Буква «и».)

С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь? (Сутки.)

Среднее арифметическое между велосипедом и мотоциклом? (Мопед.)

В какой клетке не удержать птиц и зверей? (В грудной.)

Что бросают, когда нуждаются в нем, и поднимают, когда в нем нет нужды? (Якорь.)

Что не имеет ширины, глубины, высоты, длины, а можно измерить? (Температура.)

Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше.)

Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона.)

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух.)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

Что бывает раз в секунду, раз в месяц, раз в век, раз в день, Два раза в неделю, но ни одного раза в год? (Буква «е».)

У человека - одна, у вороны - две, у медведя - ни одной. это? (Буква «о».)

Все знают, что когда кто-то обманывает, об этом человеке говорят что он «Вешает лапшу на уши». Следующий конкурс «Крылатые выражения». Вспомните крылатые выражения, связанные с ушами. Какая команда больше назовет, те и побеждают.

«В одно ухо влетело – в другое вылетело», «Медведь на ухо наступил», «У стен уши есть», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «А Васька слушает, да ест», «Слышат звон, да не знают, где он», «Верь глазам своим, анне ушам», «Рот до ушей, хоть завязочки пришей»

Конкурс «Автолюбителей» . Сейчас вы увидите, что девочки классные водители автомобилей. Вам нужно намотать веревочку на палочку, побеждает тот, кто смотает быстрее, причем машина должна двигаться строго по дороге – линии.

Теперь мы узнаем, как мальчики умеют справляться с женскими обязанностями. Конкурс «Повяжи платочек»

Следующий конкурс «Пойми меня». Один игрок команды должен объяснить команде написанные на карточке слова, не используя однокоренные слова.

Конкурс «Перевертыши » . Назвать правильно поговорку, пословицу, заменив каждое слово, на противоположное по смыслу.

Иван страшный, короткая челка. (Марья краса - длинная коса)

Умные ноги голове беспокойство причиняют. (Дурная голова ногам покоя не дает).

Горемычные время видят. (Счастливые часов не наблюдают).

Против одного волка устоишь, всех выловишь. (За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь).

Безделье лодыря любит. (Дело мастера боится)

Безделью час, грусти время. (Делу время – потехе час).

Новую игру хотим вам предложить. Кто без рисования не может дня прожить?

Хотите почувствовать себя художниками? Нам нужны двое желающих, которые умеют немного рисовать. Вы будете рисовать с закрытыми глазами. И только то, что будем мы вам говорить .

Итак, начинаем одновременно рисовать слона: ухо, пара ног, хобот.

Хвост, другая пара ног, голова, туловище, глаз.

Посмотрим, что получилось у нас?

Участники демонстрируют рисунки. Ведущие вручают участникам призы.

Игра на внимание «Досчитай до 30». Необходимо вслух считать до 30, соблюдая следующие условия:

- не называть цифру 3 - не называть числа делящиеся на 3 – не называть числа оканчивающиеся на 3

Игра «Веселый толковый словарь». Теперь пришло время проявить свой интеллект. Мы предлагаем вам растолковать слова в шутливой форме.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами - смех!

С ним нигде не расстаемся!

Где б мы ни были - смеемся !

Утром выглянем в окно,

Дождик льет, а нам смешно"

Если в школу путь лежит,

Рядом с нами смех бежит.

Если класс идет в поход -

Смех от нас не отстает.

С нами он в любой игре:

Дома, в школе, во дворе .

На реке, в лесу и в школе,

На катке и на футболе -

Всюду с нами наш дружок -

Смех-Смехунчик! Смех-Смешок!

Ведущий: Проговори скороговорку

Шутил, шутил, да и вышутил.

Не выслужишь, так вышутишь.

Шутки ходят в шубках

Ну, а теперь будем прощаться:

Пусть будет на сердце у вас веселей,

Пусть лица сияют у вас от улыбок.

Пусть будет побольше хороших друзей,

Пусть будет поменьше в контрольной ошибок.

Шутил, шутил, да и вышутил.

Шутку сшутить, людей посмешить.

Не выслужишь, так вышутишь.

Шутки ходят в шубках

Смешки хороши, да каковы-то будут насмешки.

Хохлатые хохотушки хохотом хохотали: ха-ха-ха-ха-ха!

Танцуй, душа, без кунтуша, ищи пана без жупана

Архимед

Аудитория

Баранка

Бредень

Воробей

Грузчик

Гусеница

Жаргон

Жрец

Завалинка

Закладка

Кошмар

Прибежище


Задачи:




Ведущий:

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

в зеленом - чудеса!

можем до утра шалить здесь!

В желтом шарике - загадки.

(на березе шишки не растут)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!


Карлсон:



Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

Скоморох:

Игра «Бег на тюленях»

Клоун:

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

Клоун

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Потом отправился гулять...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун:

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Ведущий:

(Сказки)

(Носовой платок) .

(Ручка) .

(Машинка).

(пакет) — ничего другого нет!

(Воздушный шарик).

7.17. (карандаш).

(Блокнот).

(леденец,).

(Конверт).

.(Кукла).



Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеек»

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения - открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров-

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

В желтом - загадки- веселушки,

в зеленом - чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

В желтом шарике - загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

(Ведущая Снимает с дерева шар - красный шар)

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;.

(Ведущая снимает с дерева шар - зеленый)

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

Скоморох: А вот мои «тюлени» Кто смелый?(Проводит ся игра)

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Под музыку вбегает два клоун.

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

Клоун : У меня ещё игра, называется она

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Фальцетом громко песни пел...

Потом отправился гулять...

В собак я камни стал кидать...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун: И снова весёлая игра -« Кто быстрей уедет на ледянке»

Клоун:

Ваш праздник долго не забудеу!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят - клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок) .

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка) .

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай .(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.



Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеек»

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения - открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров-

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

В желтом - загадки- веселушки,

в зеленом - чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

В желтом шарике - загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

(Ведущая Снимает с дерева шар - красный шар)

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;.

(Ведущая снимает с дерева шар - зеленый)

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

Скоморох: А вот мои «тюлени» Кто смелый?(Проводит ся игра)

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Под музыку вбегает два клоун.

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

Клоун : У меня ещё игра, называется она

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Фальцетом громко песни пел...

Потом отправился гулять...

В собак я камни стал кидать...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун: И снова весёлая игра -« Кто быстрей уедет на ледянке»

Клоун:

Ваш праздник долго не забудеу!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят - клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок) .

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка) .

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай .(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.

Наталья Курдюченко

Цель : создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Дети заходят в спортивный зал и усаживаются на скамейки.

Ведущий :

Дорогие девочки и мальчики, сегодня на нашем празднике вам не придется скучать. Апрель – месяц розыгрышей , юмора и смеха , и хорошего настроения. В народе говорят : “Первое апреля - никому не верю !”

Потому что :

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” (муз. В. Шаинского) .

Ведущий :

Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей !

Звучит музыка, забегает Клоун.

Клоун :

Как вас тут много! Привет девчонки, привет мальчишки. (Дети здороваются)

Я клоун и зовут меня необычно – Чупа-чупс! А как вас зовут?

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Клоун : Все понятно : всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»

Как же хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

Ведущий. Чупа-чупс, а давай потанцуем!

Клоун : С удовольствием!

Дети встают врассыпную.

Ведущий : Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Исполняется танец “Буги вуги".

Клоун :

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Ведущий :

А не послушать ли нам шутки на полминутки?

Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот такие!

Несколько ребят читают шутки-малютки.

Мальчик :

(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко :

Мама : Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик : Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне :

Папа : Отличный козёл.

Мальчик : Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Сестрёнка : Ты очень хорошего сделал котёнка.

Мальчик : И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал :

Мальчик : Неплохой крокодил!

Клоун :

Улыбнитесь : Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится : ха-ха!

Смех и юмор , веселины - заменяют витамины!

Проводится игра “Перелети на шарике”:

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

А сейчас у нас эстафета «Бег на коньках» :

(Для этой эстафеты придется поискать реквизит. Беговые коньки заменят резиновые калоши большого размера - по одной паре для каждой команды. Каждый участник эстафеты будет запрыгивать в калоши, и преодолевать расстояние до поворотного флажка и обратно. Победят в этих коньково-калошных забегах самые ловкие и быстрые).

«Велогонки» :

(2 команды, Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать, доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые).

«Гонки на скейтборде»

(У каждой команды по скейтборду, первый участник ложится на скейтборд животом, ноги подгибает в коленях, второй участник его катит и т. д.)

«Репка»

(одному ребенку одевают шапку – репку, он сидит на стуле, сначала его оббегает один участник, потом двое, трое, четверо и т. д. последний участник забирает репку, кто быстрее закончил, тот победитель)

Клоун :

Ребята, а вы загадки любите?

Дети :

Клоун :

Ну тогда слушайте внимательно.

Мишка вылез из берлоги,

Грязь и лужи на дороге,

В небе жаворонка трель

В гости к нам пришёл.

(Апрель )

Новоселье у скворца

Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник,

Смастерили мы …

(скворечник)

Не пешеход, а идёт.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка?

(дождь)

В самый разгар

Весенней поры

Капает сок

С белоснежной коры.

(береза)

Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут …

(гнездо)

За окном звенит она

И поет : "Пришла весна!

И холодные сосульки

Превратила в эти струйки!"

Слышно с крыши :

"Шлеп-шлеп-шлеп!"

Это маленький потоп.

(Капель)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка.

(Ручеек)

Шорохом неслышным

Лепестков

Жемчуг белоснежный

Распустился,

Свежим нежным крохотным

Из-под снега

К солнцу устремился.

(Подснежник)

Клоун :

Какие же вы молодцы, а сейчас я предлагаю поиграть в музыкальную игру «Танцующий зоопарк» , слушайте привила : сначала слушаем внимательно какого животного будем изображать, затем нужно придумать позу или фигуру, в которой придется замереть, а я вас буду в это время фотографировать!

Проводится музыкальная игра «Танцующий зоопарк»

Клоун :

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети : Да)

Значит нам пришла пора

Попрощаться, детвора.

Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья ! До свиданья!

Клоун уходит.

Ведущий : Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

И нам ребята пора возвращаться в группы.

В конце игровой программы все дети возвращаются в группу для просмотра мультфильма.

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию сценарий конкурсно-игровой программы к 1 апреля. Сценарий будет полезен для педагогов дополнительного образования, методистов учреждений дополнительного образования детей, учителей начальных классов.

Цель: развитие творческих способностей, навыков импровизации у детей.
Задачи:
научить детей работать в коллективе;
научить радоваться успехам друзей.
Оборудование:
6 мячей, два обруча, мыльные пузыри - 2 штуки, аудиозаписи песен и танцев, золотые и серебряные медали, два ватмана, фломастеры.

Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня праздник – проказник! Праздник – безобразник! 1 апреля - этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат. День смеха отмечается и в России, и странах Европы, и в Америке и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других - Днем дурака. Откуда пошёл этот праздник остаётся загадкой. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. Ученые утверждают, что хороший смех – заменяет свежую сметану! А шутка добрая – пятерку за четверть!
Сегодня у нас весёлые соревнования. Объявляется сбор команд "Безобразники" и "Проказники". Кто правильно отгадает мои загадки, то и будет участником нашей конкурсной программы.

Загадки.
1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено)
2. Чем кончается всё?
(Буквой «ё»)
3. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать?
(По полу)
4. На какое дерево садится ворона после дождя?
(На мокрое)
5. Какой месяц короче других?
(Май - всего три буквы)
6. Может ли страус назвать себя птицей?
(Нет, он не умеет говорить.)
7. Что можно увидеть с закрытыми глазами?
(Сон)
8. По чему люди ходят?
(По земле)
9.Сколько яиц можно съесть натощак?
(Одно – второе будет уже не натощак.)
10.Почему собака лает?
(Говорить не умеет)

11.В каком месяце 28 дней?
(В любом месяце есть 28 дней.)
12.Что стоит между окном и дверью?
(Буква «И»)
13.На что похожа половина яблока?
(На вторую половину)
14.Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось?
(Страусы не летают)
15.Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?
(Одинаково)
16.Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки.
Сколько всего шишек?
(На березе шишки не растут)
17.Чем заканчиваются день и ночь?
(Мягким знаком)
Команды сформированы, за каждую победу в конкурсах вы получите очки, по которым по окончании мероприятия мы определим победителей.
(Представление жюри)

1 конкурс "Песенный."
Ведущий: В этот радостный день душа так и просит спеть, но сделать это надо по-первоапрельски. Попробуйте исполнить песню Н. Королевой «Маленькая страна», но при этом (Участники вытягивают карточки с заданиями) :
- зажать нос пальцами;
- втянуть внутрь щеки;
- закусить нижнюю губу;
- зажать зубами спичку.

2 конкурс "Спортивная ходьба."
Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Дистанцию для такой ходьбы можно определить в 5 метров туда и обратно. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.

3 конкурс "По страницам сказок."
Ведущий: А теперь я приглашаю вас в сказку. Сказочные герои разместили свои объявления в сказочной говорящей газете. Угадайте авторов этих объявлений. (Участники вытягивают карточки с вопросами):

1. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото».
(Царевна - лягушка.)
2. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача.
(Царевна Несмеяна.)
3. Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя.
(Ковер-самолет.)
4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь трехглавой подруге.
(Змей Горыныч.)
5. Банк «Страна дураков» принимает клады от населения. Гарантируем миллион процентов в год.
(Лuca Алиса и кот Базилио.)
6. Срочно требуется маленький-маленький пальчик, похожий на меня. (Мальчик-с-пальчик.)

4 конкурс "Художники."
Ведущий: Когда-то люди не знали букв и общались с помощью жестов и рисунков. А теперь представьте, как будет выглядеть записка, составленная лишь из рисунков. Например, составьте записку-комикс:
(Участники вытягивают карточки с заданиями) :

Позвони мне сегодня в 6 часов.(для одной команды)
- Ушла к магазин, вернусь в 3 часа.(для другой команды)


5 конкурс "Танцевальный."
Ведущий: Все мы любим танцевать, а известный «Танец маленьких утят» не так уж скучен, как кажется на первый взгляд, если попробовать станцевать его (Участники вытягивают карточки с заданиями):
- на пяточках;
- внутренней стороне стопы;
- внешней стороне стопы;
- коленях;
- на одной ноге.


6 конкурс "Футболисты."
Ведущий: Каждый участник должен перенести три мяча: два в руках, а третий - надо провести ногами до финиша и вернуться обратно. Оценивается быстрота и качество выполнения задания.


7 конкурс "Меткий стрелок."
Ведущий: Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и "загонять" в обруч. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 попыток. Все участники команд выполняют задание по очереди. Оценивается качество выполнения задания и количество "загнанных" в обруч мыльных пузырей.


Ведущий: Мы просто прекрасно повеселились, правда, ребята? Пришло время подвести итоги нашего конкурса, объявить победителей. Слово нашему жюри.
Жюри несут две огромные медаль с большой лентой и вешают одну на шеи всех участников команды. Обоим командам вручают такие медали – одной золотую, другой серебряную.
Ведущий: Лев Толстой говорил: «Смех - лучшая музыка». А еще смех - лучшее лекарство от всех болезней. Так давайте по больше смеяться и веселиться. А пока, до свидания, до следующей встречи, друзья!