Здоровье Беременность Красота

Говорящие стены в детском саду. Интерактивная стена учебно-методический материал на тему

Светлана Владимировна Могильникова
Интерактивная стена как элемент предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении

В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования есть требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования , в том числе требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды дошкольного учреждения . Важно правильно подойти к вопросу создания предметно-развивающей среды .

Правильно организованная предметно-развивающая среда в группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для всестороннего развития.

Накануне каждого учебного года перед воспитателями стоит задача – как оформить групповую комнату, чтобы в ней было не только уютно, но и интересно детям . Так как воспитанники проводят в ДОУ большую часть своего времени, важно, чтобы они хотели приходить сюда снова. Каждый день дети должны чувствовать себя здесь комфортно и узнавать много нового. Чтобы решить эту задачу, можно использовать готовое игровое оборудование и материалы или создать элементы для украшения группы своими руками. Однако даже содержательно-насыщенная среда в группе не будет развивающей, если дошкольники не смогут проявить в ней свои творческие способности, познавательную активность, самостоятельность.

Хочу познакомить вас с интерактивной стеной , которая возьмет на себя часть нагрузки и будет дополнять предметно-развивающие уголки .

Что же такое интерактивность ?

Понятие «Интерактивность » к нам пришло из английского языка (interaction - «взаимодействие» ). Оно означает возможность взаимодействовать, вести беседу, диалог с кем-либо.

Интерактивная стена дает возможность взрослому и ребенку совместно участвовать в создании окружающей среды , которая может изменяться и легко трансформироваться. Интерактивная стена - это своеобразный живой экран , представляет собой абстрактную картину, разделенную на несколько зон :

Зона познавательного развития,

Социально-коммуникативная зона,

Зона художественно-эстетического развития.

Интерактивная стена представляет собой рисунок – небольшой городок на трех холмах. Посреди них раскинулась яркая радуга. Веселый паровозик везет детям что-то интересное .

Три холма визуально разделяют стену на три зоны , которые соответствуют образовательным областям :

«Городок» познавательное развитие;

«Паровозик» – социально-коммуникативное развитие;

«Радуга» – художественно-эстетическое развитие.

«Городок» . Воспитанники младшего дошкольного возраста под руководством воспитателя, а дети старшего дошкольного возраста самостоятельно обустраивают данную зону. Они подбирают и размещают элементы социальной инфраструктуры : здания, улицы, светофоры, людей разных профессий. Затем моделируют реальные ситуации, разыгрывают их.

«Паровозик» и связующий элемент – сезонные деревья . В соответствии с содержанием образовательной деятельности воспитатель подбирает и размещает необходимый демонстрационный материал в вагоны паровоза, с которыми в дальнейшем работают и педагог, и воспитанники. Например, ставит в вагончики карточки с буквами, цифрами и обучает детей грамоте и счету.

«Радуга» . На качелях радуги воспитатель размещает тематический элемент : например, символ предстоящего праздника или тематическую поделку.

Работа с интерактивной стеной предполагает постоянное общение : детей друг с другом, воспитанников и педагога. Воспитатель в процессе игры, обсуждения какой-либо темы просит детей высказываться развернуто, описывать элементы стены . Таким образом , педагог параллельно решает задачи еще одной образовательной области – речевого развития.

Какие задачи решает интерактивная стена

Интерактивная стена решает важные задачи :

Создает условия для игровой, познавательной, творческой активности детей;

Позволяет изменять предметно-пространственную среду с учетом образовательной ситуации ;

Развивает внимание, память, мелкую моторику, речь, зрительное и слуховое восприятие, воображение , творческое мышление дошкольников ;

Обеспечивает эмоциональный комфорт в группе.

Интерактивная стена позволяет разнообразить оснащение группы , сделать ее привлекательной для детей. Динамический ряд, который демонстрируется на интерактивной стене , воздействует на сознание и воображение воспитанников . С помощью стены педагог и дети могут создавать оригинальные интерактивные игры и презентации . Ее можно использовать на занятиях по ФЭМП, обучению грамоте, развитию речи, изобразительной деятельности , – каждый элемент представлять в новом образе . Интерактивная стена помогает педагогу ненавязчиво закрепить и расширить полученный детьми опыт, сделать образовательную деятельность яркой и динамичной, при этом проявить педагогическое мастерство.

Публикации по теме:

Презентация о театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении «Я - артист» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”(Б.

«Организация здоровьесберегающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении» 1слайд «Организация здоровьесберегающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении» 2 слайд Сохранение здоровья населения является.

Адаптация детей в возрасте 2–3 лет в дошкольном образовательном учреждении Проблема адаптации детей 2–3 лет является актуальной, так как от ее результатов зависит психическое и физическое развитие. Благоприятные.

Уважаемые коллеги, здравствуйте. Хочу представить вашему вниманию ещё один мой маленький шедевр. Изучая с детьми тему "Транспорт", я решила.

Цель: распространение педагогического опыта по применению предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда.

Особенности организации предметно-развивающей среды в старшем дошкольном возрасте При переходе ребенка в старшую группу начинает меняться его психологическая позиция: он впервые начинает ощущать себя старшим среди детей.

Предметно-пространственная среда как компонент системы экологической работы в дошкольном учреждении Предметно-пространственная среда как компонент системы экологической работы в дошкольном учреждении. Ляленкова Валентина Викторовна, старший.

Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.

Дидактическая игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другие.

Играя, дети учатся применять свои знания, умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная деятельность, в которой дети выступают в общении со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.

Дидактическая игра имеет большое образовательное значение, она тесно связано обучением на занятиях, с наблюдением повседневной жизни. Они учатся решать самостоятельно игровые задачи, находить лучший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словами.

Во время игры дети, как правило, очень внимательны, сосредоточенны и дисциплинированны.

Также игра - одна из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей; это средство, снимающее неприятные или запретные для личности школьника переживания.

Прежде всего, игра - своеобразное отражение жизни. Великий русский педагог К.Д. Ушинский неоднократно подчеркивал большое воспитательное значение игры, готовящий ребенка к творческому труду, деятельности, жизни. Он отмечал, что в игре ребенок ищет не только удовольствия, но и серьезных занятий; игра - это мир практической деятельности ребенка, которая удовлетворяет не только физически, но и духовные его потребности.

В дидактических играх дети не механически запоминают, а должны осмысливать, как и какие лучше применить полученные ранее знания, самостоятельно ищут пути решения дидактической задачи. У них развивается умение рассуждать, доказывать, доводить начатое до конца, что очень важно для подготовки к школе. В своей группе я разработала пособие, которое называется «Дидактическая стена».

Как изготовить «Дидактическую стену»

1. Из деревянных планок сколотить квадрат размером 2*2 метра.

2. По периметру квадрата закрепить колечки диаметром 1,5 см.

3. Через колечки продеть цветную тесьму вертикальными и горизонтальными полосками.

4. Горизонтально натягиваем леску с теннисными шариками: на первой полоске 10 шариков одного цвета, на второй полоске по 5 шариков каждого цвета (всего тоже 10).

5. На верхней планке сквозь колечки продеваем цветные тесёмки с закреплёнными на них мягкими игрушками.

6. Изготавливаем геометрические фигуры из цветного картона разного размера.

7. Подеваем тесьму сквозь контейнеров от киндер-сюрприза.

8. Собираем прищепки разного цвета.

9. Цифры и буквы.

10. Подготовить демонстрационный материал.

Фото 1. Дидактическая стена

Применение пособия «Дидактическая стена» в практике

Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между детьми и воспитателем, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми начинают носить более непринужденный и эмоциональный характер. Дидактическая стена ценна тем, что здесь можно разместить сюжетные и предметные картинки на занятии или просто красивую картинку которая понравилась детям. К стене в группе у дошкольников свободный доступ, они могут сами переместить зайку или мышонка «на этаж ниже» или выше. Дети здесь размещают схемы своего настроения, фотографии своих мам и пап на праздники. На интегрированных занятиях рисуем схемы стихов, потом дошкольники сами на прищепки зацепляют их, так на много легче запомнить стихотворение.

Практика показывает, что дидактические игры применяется на разных этапах усвоения знаний: на этапах объяснения нового материала, его закрепления, повторения, контроля. Использование дидактических игр оправдано только тогда, когда они тесно связаны с темой урока, органически сочетаются с учебным материалом, соответствующим дидактическим целям игры.

При объяснении нового материала необходимо использовать такие игры, которые содержат существенные признаки изучаемой темы. Также в ней должны быть заложены практические действия детей с группами предметов или действий.

При изучении раздела "Нумерация чисел первого десятка" используются прежде всего такие игры, с помощью которых дети осознают приемы образования каждого последующего и предыдущего числа. В этом случае можно производить счёт и отсчёт теннисных шариков или геометрических фигур, закрепленных на дидактической стене прищепками.

На этом этапе можно применять различные игры, на основе которых дети наглядно убеждаются, что каждое следующее число образуется путем прибавления единицы к предыдущему числу, а каждое предыдущее число получается путем вычитания единицы из последующего числа. Такие игры можно использовать на этапе объяснения нового материала.

В ходе игры "Составим поезд" можно предложить сосчитать число вагонов слева – направо и справа - налево и подводит их выводу: считать можно в любом направлении, но при этом важно не пропускать ни одного предмета и не сосчитать его дважды. Вытягивая мягкие игрушки по очереди, можно определить какая игрушка выше или ниже, слева или справа от объекта.

Игра «Научи медвежонка»

Цель: учить детей ориентироваться на плоскости.

1-й вариант: В центре стены крепится большая мягкая игрушка Медвежонок. Мелкие мягкие игрушки располагаются вокруг него. Воспитатель предлагает ребёнку рассказать Медвежонку, кто находится слева от него, справа от него и т.д.

2-й вариант: Вокруг Медвежонка располагаются геометрические фигуры разного цвета и размера. (Постепенно можно усложнять цели игр)

Игра «Вкусная цепочка»

Цель: Учить детей подбирать модели съедобного.

Материал: круги – фишки разного цвета.

Созданию предметно–развивающей среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Педагоги стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно–игрового пространства, т.к. группа детского сада для детей является их вторым домом, ведь здесь они проводят большую часть дня.

Сегодня система дошкольного образования проживает период серьезного обновления: новые формы финансирования, новая система оплаты труда, новые ФГОС. Изменились программы, формы организации образовательной деятельности, существенно изменилась социокультурная среда, в которой растут современные дети.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленка»

Августовская конференция

Тема: «Как сделать в группе интерактивную стену:

советы воспитателям»

Подготовили: воспитатели

МБДОУ «Детский сад «Аленка»

Акишина Е.В.

Гринько Н.А.

Нвумова Т.Н.

Строганова Н.П.

п. Тюльган, 24.08.2018г.

Тема: Как сделать в группе интерактивную стену: советы воспитателям. (слайд 1)

Цель: обобщить педагогический опыт в сфере дошкольного образования. (слайд 2)

Задачи:

Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на использование в практике интерактивных педагогических технологий.

Передача опыта путем прямого и комментированного показа интерактивных педагогических методов и приемов в воспитательно - образовательном процессе ДОУ.

Способствовать развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы.

Ожидаемый результат: повышение коммуникативных компетенций педагогов, внедрение в практику работы самих педагогов интерактивных форм работы.

Оснащение : мультимедийное оборудование, раздаточный материал на каждую малую группу

План проведения:

  1. Вхождение в тему. Актуальность выбранной темы.
  2. Знакомство с понятием
  3. Особенности работы с интерактивной стеной
  4. Практическая поэтапная демонстрация
  5. Подведение итогов. Рефлексия.

I.Основная часть

Созданию предметно–развивающей среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Педагоги стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно–игрового пространства, т.к. группа детского сада для детей является их вторым домом, ведь здесь они проводят большую часть дня.

Сегодня система дошкольного образования проживает период серьезного обновления: новые формы финансирования, новая система оплаты труда, новые ФГОС. Изменились программы, формы организации образовательной деятельности, существенно изменилась социокультурная среда, в которой растут современные дети. (Слайд 3)

Мы живем в век стремительного развития информационных технологий, которые вносят свои коррективы даже в такие традиционные сферы, как детская игра и игрушка, а значит и соответственно в предметно–развивающую среду. Вопрос организации предметно–развивающей среды ДОУ на сегодняшний день наиболее актуален, так как важным критерием оценки деятельности дошкольной организации по ФГОС является созданная предметно–пространственная среда. Поэтому основная задача: совместить в едином развивающем пространстве традиционные игры, игрушки с ярким наглядным материалом и современные технологии. Это должно стать отправной точкой для работы над целым направлением – создание интерактивной образовательной среды.

Что же такое интерактивность? (слайд 4)

Интерактивность (от английского interaction - «взаимодействие») - понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами.

Интерактивная стена дает возможность взрослому и ребенку совместно участвовать в создании окружающей среды, которая может изменяться и легко трансформироваться. Интерактивная стена - это уникальный инструмент, позволяющий совершенно необычным образом изменить предметно-развивающую среду дошкольного развивающего учреждения.

Приглашаем посетить «Волшебный детский сад» , где используют современные технологии. (ВИДЕО).

Так как, наш детский сад «Аленка» не имеет, таких современных технологий наши воспитатели используют в игре и в обучении интерактивные стены, сделанные своими руками. (слайд 5)

Все воспитатели готовят группы к новому учебному году. Обратите внимание на пустующие стены, ведь их тоже можно оформить и использовать в работе с детьми. Например, сделать одну из стен интерактивной.

Цель интерактивной стены: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы детского сада

Интерактивная стена решает важные задачи:

Создает условия для игровой, познавательной, творческой активности детей;

Позволяет изменять предметно-пространственную среду с учетом образовательной ситуации;

Развивает внимание, память, мелкую моторику, речь, зрительное и слуховое восприятие, воображение, творческое мышление дошкольников;

Обеспечивает эмоциональный комфорт в группе.

Интерактивная стена носит функцию своеобразного путеводителя среди множества материалов, пособий, развивающих игр. Реализуя ещё один принцип ФГОС ДО «признание ребенка полноценным субъектом образовательных отношений» педагог, организуя работу с интерактивной стеной, не пытается руководить ребёнком и направлять в нужное русло, а напротив - уважает его интересы и индивидуальные особенности развития. Он является наблюдателем, не вмешиваясь в деятельность, даже с целью поощрения. Предлагая выполнить задание, не навязывает ни темпа, ни процедуры решения, он не оценивает шаги к его выполнению. Следовательно, деятельность детей, занимающихся решением задачи самостоятельно, не регламентируется извне взрослыми.

Система организации работы с интерактивной стеной в каждой группе индивидуальна. Каждый педагог сам выбирает, каким образом будет осуществляться работа с интерактивной стеной. Как правило, в младших группах, в силу возрастных особенностей задания даются на один день. В старших группах система может быть рассчитана на неделю и даже на месяц.

Все игры и пособия являются неотъемлемой частью интерактивной стены. Содержание игр и пособий обусловлено возрастными и индивидуальными особенностями детей.

(слайд 6) Например, в нашем детском саду для младшего возраста (3-4 лет) была придумана вот такая интерактивная стена, с помощью которой можно играть в следующие дидактические игры: «Посчитай бабочек», «Раздай игрушки детям», «Дорисуй лучики солнышку», «Найди предмет», «Наш день», «Найди такую же фигуру», «На что похоже солнышко» и многие другие.

(Слайд 7) Для детей средней возраста (4-5 лет) была разработана интерактивная экологическая стена с наглядной сменой времен года, которая может служить и как календарь природы. Работа со стеной позволяет уточнить у дошкольников временные и естественно -научные представления развить мыслительные операции, зрительное и слуховое внимание и восприятие, связную речь, навыки звукового и слогового анализа слов. С помощью интерактивной стены дети играют в следующие игры: «Подбери и расскажи», «Когда это бывает», «Угадай по описанию», «Какое это время года», «Так бывает или нет», «У кого кто», «Лето или осень» и многие другие.

(слайд8) В старшей дошкольной группе (5-6 лет) дети с помощью интерактивной стены отправляются на «рыбалку с котом Леопольдом». Каждый день кот Леопольд знакомит их с новыми игровыми заданиями (цифрами, фигурами и т.д.). С такой интерактивной стеной дети этого возраста могут играть в следующие игры «Подбери по размеру», «Расставь от низкого до самого высокого» ,«Что шире, что уже», «Посчитай рыбок», «Каких фигур больше» и т.д.

(слайд 9,10) В подготовительной группе дошкольники путешествую на паровозике, который знакомит их с новым материалом и с помощью которого можно играть в следующие дидактические игры: «Выложи в соответствии с цифрой», «Больше или меньше», «Посчитай и запиши».

Разработаны многофункциональные пособия, которые можно использовать для творческой деятельности и для развития речи. Для старших дошкольников созданы речевые игры, игры с элементами обучения грамоте: «Угадай фрукт по описанию», «Какой первый звук в слове», «Опиши профессию» и т.д.

Таким образом, интерактивная стена позволяет разнообразить оснащение группы, сделать ее привлекательной для детей. Динамический ряд, который демонстрируется на интерактивной стене, воздействует на сознание и воображение воспитанников. С помощью стены педагог и дети могут создавать оригинальные интерактивные игры и презентации. Ее можно использовать на занятиях по ФЭМП, обучению грамоте, развитию речи, изобразительной деятельности, – каждый элемент представлять в новом образе. Интерактивная стена помогает педагогу ненавязчиво закрепить и расширить полученный детьми опыт, сделать образовательную деятельность яркой и динамичной, при этом проявить педагогическое мастерство.

II. Практическая часть

Предлагаем приступить к практической части . (Проводится игра «Дерево», деление слушателей на 3 команды).

1. команда: художественно-эстетическое направление;

2. познавательное направление;

3. социально – коммуникативное направление.

В начале учебного года проявим свое творчество и оформим пустующую стену, используя предложенный вам материал (картинки, бумага, ножницы, клей, карточки, скотч и т.д.) и обыграем её.

III. Рефлексия

Если сегодня вы узнали что-то новое и полезное, то украсьте свою «Интерактивную стену» цветами яркого цвета.

А если нет, возьмите цветок темного цвета.


Интерактивная стена, игры для детей на движение


Интерактивная стена. Реакция на движение

Размер зависит от высоты потолка, Звоните, рассчитаем ваш размер
Процессор компьютера AMD A4 5300 3/4 ГГц
Память SSD 60 / 4 GB
ОС Win 7 Лицензия. Программное обеспечение 75 игр в комплекте
Разрешение 1024х768 пикс
Угол обзора 178°/178°

Детектирование количества движений неограниченное, любые предметы
Сборка на потолочном кронштейне, либо корпус металлический, ударостойкий
Удаленное управление по WiFi, местное безпроводное управление
При сборке в корпусе,цвет корпуса любой из каталога RAL
Выход USB 3.0 на задней панели
Крепление к потолку в комплекте, низкое и с удлинителем
Размер сборки Д500 х Ш300 х В200 (мм).
Рабочая высота потолка от 2 до 6 метров
Вес корпуса в сборе 15 кг
Вес сборки на кронштейне 5 кг
Действуют скидки звоните!
Стоимость от 125 000 руб

Перейти к стоимости всех варантов Интерактивной стены

Ожившие рисунки на стене, рисуем, сканируем, взаимодействуем касаниями












Полный комплект с проектором

Программное обеспечение 4 сцены: Море, Животные, Космос, Океан
Процессор Intel i3 3/4 ГГц
Память SSD 120 / 4 GB
ОС Win 7 Лицензия
Разрешение Full HD 1920x1080 пикс
Проектор короткофокусный 3500 Лм
Мощность звука 20 Вт (2х10 Вт) Стерео
Камера SONY PS3
Лазерные детекторы
Сканер с управлением
Коврик для сканера
Набор рисунков для каждой темы
Беспроводная клавиатура и мышь
Набор соединительных проводов HDMI 15м
Описание установки
Сертификат соответствия EAC
Гарантийный талон на 1 год
Действуют скидки звоните!
Стоимость 355 000 руб

Варианты сцен входящих в комплект поставки

Особенности:

  • Интеграция рекламы в удивительный опыт развлечений
  • Детали изображения стены оживают
  • Гибкие возможности изображения, различных типов и размеров
  • Превосходная видимость
  • Содержит огромную информацию
  • Реагирует на движения человека и взаимодействует с ним.
  • Управление жестами рук

Крепление для стены с реакцией на движение:

Система размещается под потолком таким образом, чтобы внести минимальные изменения во внешний облик места. Если в месте размещения имеется фальшпотолок, то система монтируется над ним. Система крепления, фиксируется к жесткой основе. Стандартный вид системы интерактивная стена:

Покрытие для интерактивной стены:

Особых ограничений для системы нет. Цвет стены значения практически не имеет, так как в большинстве проекторов есть корректировка цветов изображения. Покрытие необходимо, если стена неоднородного цвета и это ухудшает изображение. В этом случае рекомендуется наклеить ламинированную пленку белого цвета или повесить белый банер.

Интерактивные игры и эффекты для стены с реакцией на движение

Интерактивные эффекты возможно видоизменять самостоятельно в рекламных и развлекательных целях.

Некоторые примеры интерактивных эффектов для стены, возможна индивидуальная разработка

Полный список интерактивных эффектов

Электропитание:

Осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220В +10% - 10%, с мощностью не менее 1000Вт. Система потребляет не более 300Вт.

Заказать, получить более подробную информацию, а также купить интерактивную стену вы можете обратившись к нам по телефонам: 507-62-27, 504-51-92 (код Москвы - 495), или отправив заявку.

Проекционная система - интерактивная стена или - интерактивный экран представляет собой сочетание современных цифровых и проекционных технологий с возможностью кардинально оживить интерьер практически любого помещения и создать необычный проекционный эффект на стене. Возможности применения интерактивной стены в настоящее время все более обширны. Но главная, и отличительная черта такой проекционной интерактивной системы в том, чтобы изменять положение графики в зависимости от движения человека либо простого взмаха рукой. Инфракрасная камера улавливает человека, сопоставляет его с интерактивным эффектом, так движение человека делает оживленным видеоэффект.

За счет возможности применения прилагаемого в комплекте программного обеспечения и датчика Kinect, можно создавать разнообразные интерактивные эффекты высокого разрешения. Это могут быть разнообразные поля с появляющимися цветами, живой аквариум с рыбками реагирующими на движение и т.д. Возможно изменять графическую информацию в эффектах самостоятельно, таким образом подача любой информации в интерактивном эффекте превращается в эффектную презентацию.

Заказать, получить более подробную информацию, а также купить Зеркальный телевизор, вы можете обратившись к нам по телефонам: 507-62-27, 504-51-92 (код Москвы - 495), или отправив заявку.


Применение в детских садах и образовательных группах современных мультимедийных систем не является излишеством и роскошью, так как положительное воздействие интерактивных инструментов уже давно стало правилом. - это не только карточки, аппликации и прочие подручные средства, но и достижения IT-технологий.

Интерактивные технологии в помощь воспитателям

Дети познают мир через игру - это аксиома, которая не требует доказательств. Время меняет не только внешний фон человечества, но и содержание каждого индивида. Сейчас детей вряд ли можно занять весь день играми в куклы или катанием на лошадке-качалке, это быстро надоедает, но компьютерные игры, времяпровождение с мобильным телефоном, или хождение по интерактивному полу, может надолго увлечь малыша.

Использование новых технологий в детском саду , является необходимым условием, если воспитатели желают направить внимание и энергию малыша в нужное русло.

Новые технологии детских садов при правильном и умелом их использовании позволяют получить заметные результаты.

Значительно ускоряется передача знаний и опыта не только по направлению от взрослого ребенку - передача может происходить и от ровесника.

Интерактивные технологии не только поднимают на качественно высокий уровень процесс обучения, но и способствуют быстрой адаптации к современным требованиям бытия.

Внедрение в процесс обучения интерактивных инструментов способствует изменению, реформированию и продвижению вперед образовательного процесса и всей системы дошкольного воспитания.

Вместе с детьми процесс обучения обязательно должны проходить и педагоги. Ни один администратор дошкольного учреждения не будет выкладывать деньги на приобретение тех же самых проекционных систем, если они не будут задействованы по максимуму.

Преимущество применения интерактивных технологий


Благодаря интерактивным технологиям информация передается малышам так, что они с удовольствием ее воспринимают и лучше запоминают. Повышается мотивация, а в процесс обучения вовлекается весь коллектив.

Особое место в интерактивной подаче материала детям дошкольного возраста занимают проекционные системы. Подача информации в игровой форме на большой монитор способствует большей активации умственной деятельности. Ребенку сложно отвлечься: яркость, доступность подачи материала, игровая форма обучения, звуковые эффекты, мультипликация - все эти элементы превращают занятия с детьми в увлекательный процесс.

Татьяна Белоусова

Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей говорить красиво и правильно , научить думать, размышлять, делать выводы, но и создать условия для этого. Окружающая обстановка должна быть привлекательной и яркой для поддержания интереса к занятиям. Каждый предмет должен нести смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие.

Приглашаю вас в мой кабинет . Он небольшой по площади и поэтому было важно максимально эффективно использовать пространство стен . Я придумала такое оформление и назвала его условно «Говорящая стена » . Помог воплотить мои задумки в жизнь наш художник. Изображения букв я взяла из интернета.

Одной из важнейших задач своей деятельности считаю обучение детей грамоте (подготовка к обучению грамоте) . Практически 100% выпускников моей группы идут в 1 класс умеющими читать. Это очень важно для успешного старта в школе, тем более для детей с ЗПР и речевыми нарушениями.

Гласные звуки «живут» на «Поющей яблоньке» . В начале обучения это просто яблонька, а потом, по мере изучения звуков, каждое яблочко заменяется на изображение звука (артикуляция +буква) . Если на занятии кто то из детей забыл, какие бывают гласные звуки, то быстро оглядывается на «Поющую яблоньку» и вспоминает.

Парные согласные - они всегда ходят парами. По атрибутам можно вспомнить название буквы : У Ш -шапка и шарф, у П-пинетки на ногах, у В- валенки, у Г- галстук и т. д.


Всегда мягкие согласные : их, как известно 3, они сидят на мягком облачке.


Всегда твердые согласные : их также 3 и они располагаются на твердом камушке.


Этот веселый паровозик помогает нам научиться делить слова на слоги. В первый вагон мы определяем слова, состоящие из 1 слога, во второй- из двух и т. д.


Думаю, что использование стен в качестве эффективного средства организации развивающей среды , является простым решением такой непростой задачи.


Публикации по теме:

Проектный метод как эффективный способ формирования у детей знаний и навыков по ПДД Вид проекта: познавательно-игровой, информационно - ориентированный Продолжительность проекта: краткосрочный с 16.11 по 27.11.2015 гг. Участники.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ДОУ (учитель-логопед Трашенкова Л. В.) Современные.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В КАБИНЕТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА. Копаницкая И. В. учитель-дефектолог Основная.

Паспорт кабинета учителя-дефектолога Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №11 комбинированного вида городского округа город Нефтекамск.

Паспорт комплексно-методического обеспечения кабинета учителя-дефектолога Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» компенсирующего вида Паспорт комплексного методического.

Проект организации предметно-развивающей среды кабинета учителя - дефектолога 1. Цель проекта Создание и совершенствование развивающей предметно – пространственной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Проектная деятельность в ДО как нестандартный нетрадиционный способ организации образовательных процессов «Проектная деятельность в ДО как нестандартный, нетрадиционный способ организации образовательных процессов ориентированной на оказание.