Здоровье Беременность Красота

Изложение с творческим продолжением удивительная женщина. Шпаргалка: Все изложения

Бахрушин отдал себя, свою энергию, труд и большую долю состояния служению театру. Он собрал богатую библиотеку по истории театра.

Гости разгуливали по залам музея, рассматривая театральную старину. Бахрушин, если бывал при сем, вынимал из витрины туфли знаменитой балерины 50-х годов прошлого века Асенковой, причмокивал и говорил: «Вот, нашел, долго искал», - затем шла родословная редкости, показ постепенно переходил в беседу о том или ином артисте, театре или целой театральной эпохе. Нового посетителя Бахрушин усаживал и открывал перед ним переплетенный в парчу альбом и просил оставить о себе память.

В 1913 году Алексей Александрович передал свое собрание музея Академии наук. Он говорил: «Когда во мне утвердилось убеждение, что собрание мое достигло тех пределов, при которых распоряжаться его материалами я уже не счел себя вправе, я задумался над вопросом, не обязан ли я, сын великого русского народа, предоставить это собрание на пользу народа». Эти слова Бахрушина подытожили его многолетнюю собирательскую деятельность. Бахрушин был назначен почетным попечителем музея и до конца дней своих оставался его директором.

(И. Бонда-ренко. Меценаты и коллекционеры.) (455 слов.)

Величава и красива Красная площадь в Москве. Каждый, кто приезжает в столицу, спешит пройти по ее каменной мостовой. Здесь прошлое и настоящее, неразрывно связанное, переплелось в ее архитектурном облике. Перед многоглавым каменным собором Василия Блаженного стоит скульптурный монумент в память победы русского оружия в 1612 году в борьбе с польскими интервентами. На его гранитном постаменте бронзовыми буквами начертано:

«Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия».

Смутное то было время. Горела земля. Рушились под натиском иноземцев стены древних городов. Многие русские земли с помощью изменников-бояр, напуганных вспыхнувшим в то время восстанием под руководством Ивана Болотникова, были без боя отданы чужеземным захватчикам. Отряды самозванца Лжедимитрия II, жаждущего царского престола, хозяйничали в Москве. И в этот критический момент с особой силой проявился патриотизм русского народа, его святая любовь к отчизне. Во имя спасения родины был брошен клич «не пожалети животов своих» для освобождения Москвы и всей земли Русской. Этот пламенный призыв был подан с берегов Волги нижегородским старостой Кузьмой Мини-ным-Сухоруком (15??-1616).

Возглавляемое им и Дмитрием Пожарским (1578-1641) войско народного ополчения двинулось с боями на Москву. 27 октября 1612 года столица была освобождена, и началось окончательное изгнание интервентов с русской земли, завершившееся полной победой.

К 200-летию этого события выдающийся русский скульптор И. П. Мартос создал памятник Минину и Пожарскому. Открыли его на Красной площади в 1818 году. Это было знаменательным событием не только для Москвы, но и для всей России. Памятник стал первым скульптурным монументом города и первым произведением русского монументального искусства, где прообразом послужил не царь или император и даже не великий полководец, а простой гражданин, человек из народа.

В рубашке с русским узором стоит перед князем нижегородский староста Кузьма Минин. Властный жест его вытянутой руки устремлен на площадь, к народу. Он призывает воеводу Д. Пожарского главить русское войско и спасти отечество. Опираясь на щит и слегка приподнявшись, Пожарск принимает из рук Минина меч.

Постамент под фигурами пламенных патриота русской земли выполнен из красного финляндского гранита, с двух сторон украшен бронзовыми рельефами. На одном из них изображены нижегородцы, приносящие на алтарь отечества свои пожертвовавания. На другом - один из эпизодов доблестного похода народного ополчения.

В первом из рельефов примечательна одна деталь. Мужчина (крайняя фигура слева) отдает в народно ополчение двоих сыновей. Здесь Мартос изобразил самого себя. Эта вольность автора не случайна. Один из сыновей Мартоса - Алексей был участником войны 1812 года, другой - архитектор Никита Мартов погиб во Франции, где он, находясь в качестве пенсионера Академии художеств, был задержан наполеоновскими войсками.

Первоначально памятник был установлен в центре Красной площади, перед Торговыми рядами (ныне здание ГУМа). В 1930 году в связи с реконструкцией площади памятник был перенесен к храму Василия Блаженного, где и стоит теперь.

(Р. Ф. К жевников. Памятники Москвы.) (423 слова.)

Некоторые народныепраздники отмечаются №65 Восточная легенда

Кто в Багдаде не знает великого Джиаффара, солнца вселенной?

Однажды, много лет тому назад, - он был еще юношей, - прогуливался Джиаффар в окрестностях Багдада.

Вдруг до слуха его долетел хриплый крик: кто-то отчаянно взывал о помощи.

Джиаффар отличался между своими сверстниками благоразумием и обдуманностью; но сердце у него было жалостливое - и он надеялся на свою силу.

Он побежал на крик и увидел дряхлого старика, притиснутого к городской стене двумя разбойниками, которые его грабили.

Джиаффар выхватил свою саблю и напал на злодеев: одного убил, другого прогнал.

Освобожденный старец пал к ногам своего избавителя и, облобызав край его одежды, воскликнул:

Храбрый юноша, твое великодушие не останется без награды. На вид я - убогий нищий; но только на вид. Я человек не простой. Приходи завтра ранним утром на главный базар; я буду ждать тебя у фонтана - и ты убедишься в справедливости моих слов.

Джиаффар подумал: «На вид человек этот нищий, точно; однако - всяко бывает. Отчего не попытаться?» - и отвечал: - Хорошо, отец мой; приду.

Старик взглянул ему в глаза - и удалился.

На другое утро, чуть забрезжил свет, Джиаффар отправился на базар. Старик уже ожидал его, обло-котясь на мраморную чашу фонтана.

Молча взял он Джиаффара за руку и привел его в небольшой сад, со всех сторон окруженный высокими стенами.

По самой середине этого сада, на зеленой лужайке, росло дерево необычайного вида.

Оно походило на кипарис; только листва на нем была лазоревого цвета.

Три плода - три яблока - висело на тонких, кверху загнутых ветках; одно средней величины, продолговатое, молочно-белое; другое большое, круглое, ярко-красное; третье маленькое, сморщенное, желтоватое.

Все дерево слабо шумело, хоть и не было ветра. Оно звенело тонко и жалобно, словно стеклянное; казалось, оно чувствовало приближение Джиаффара.

Юноша! - промолвил старец. - Сорви любой из этих плодов и знай: сорвешь и съешь белый - будешь умнее всех людей; сорвешь и съешь красный - будешь богат, как еврей Ротшильд; сорвешь и съешь желтый - будешь нравиться старым женщинам. Решайся!.. и не мешкай. Через час и плоды завянут, и само дерево уйдет в немую глубь земли!

Джиаффар понурил голову - и задумался.

Он так и поступил; а старец засмеялся беззубым смехом и промолвил:

О мудрейший юноша! Ты избрал благую часть! На что тебе белое яблоко? Ты и так умнее Соломона. Красное яблоко также тебе не нужно... И без него ты будешь богат. Только богатству твоему никто завидовать не станет.

Поведай мне, старец, - промолвил, встрепенувшись, Джиаффар, - где живет почтенная мать нашего богоспасаемого халифа?

Старик поклонился до земли - и указал юноше дорогу.

Кто в Багдаде не знает солнца вселенной, великого, знаменитого Джиаффара?

(Я. С. Тургенев. Стихотворения в прозе.) (440 слов.) №66

Бим долго бежал. И наконец, еле переводя дух, пал между рельсами, вытянув все четыре лапы, задыхаясь и тихонько скуля. Надежды не оставалось никакой. Не хотелось никуда идти, да он и не смог бы, ничего не хотелось, даже жить не хотелось.

Когда собаки теряют надежду, они умирают естественно - тихо, без ропота, в страданиях, неизвестных миру. Не дело Бима и не в его способностях понять, что если бы не было надежды совсем, ни одной капли на земле, то все люди тоже умерли бы от отчаяния. Для Бима все было проще: очень больно внутри, а друга нет, и все тут.

Нет на земле ни единого человека, который слышал бы, как умирает собака. Собаки умирают молча.

Ах, если бы Биму сейчас несколько глотков воды! А так, наверно, он не встал бы никогда, если бы...

Подошла женщина. Сильная, большая женщина. Видимо, она сперва подумала, что Бим уже мертв, - наклонилась над ним, став на колени, и прислушалась: Бим еще дышал. Он настолько ослабел со времени прощания с другом, что ему, конечно, нельзя было устраивать такой прогон, какой он совершил за поездом, - это безрассудно. Но разве имеет значение в таких случаях разум, даже у человека!

Женщина взяла в ладони голову Бима и приподняла: - Что с тобой, собачка? Ты что. Черное ухо? За кем же ты так бежал, горемыка?

У этой грубоватой на вид женщины был теплый и спокойный голос. Она спустилась под откос, принесла в брезентовой рукавице воды, снова приподняла голову Бима и поднесла рукавицу, смочив ему нос. Бим лизнул воду. Потом, в бессилии закачав головой, вытянул шею, лизнул еще раз. И стал лакать. Женщина гладила его по спине. Она поняла все: кто-то любимый уехал навсегда, а это страшно, тяжко до жути - провожать навсегда, это все равно что хоронить живого.

Сочинение на тему
«Удивительное рядом»
ученицы 7с класса
Максай Анны.

«Удивительная женщина».

Вначале этого лета я познакомилась с одной пожилой женщиной восьмидесяти лет. По женщине с седыми редкими волосами и по её медленной походке не скажешь, что она активная женщина. Все её плюсы и хорошие качества я начала узнавать уже на первом занятии итальянского языка, которые беру у неё и по сей день.

Я спустилась на второй этаж своего дома и позвонила в дверь. Тогда я была с бабушкой, которая пришла договориться о деталях. Нина Ивановна Подгорная открыла нам дверь спустя несколько минут и радужно улыбнулась. Её серые глаза засветились, а по дому она двигалась не медленней чем я, поэтому мне сразу захотелось узнать её поближе и познакомиться. Идя по квартире в комнату, куда она нас повела, я не могла отвести глаз от многочисленных картин разных художников, грациозных статуэток и книг с цветными корешками.

Уже с первого разговора мне понравилась эта женщина, и, кажется, она ответила взаимностью - Нина Ивановна подарила нам свою книгу под названием “Легко ли быть принцессой…”. Она рассказывает о принцессе Мафальде Савойской, которой выпала совсем не лёгкая дорога в жизни, как подобает принцессе, а наоборот, далеко не сказочная. Через несколько недель в моё имущество попадает ещё одна её книга - «За любовь и отечество», которая рассказывает об кавалерственных дамах меньшего креста.

От своего первого урока итальянского я осталась довольна - за час я узнала много нового для себя, как и в смысле знаний, как и познакомилась ещё ближе с Ниной Ивановной. Она любит шутить, никогда не жалуется о своих болезнях и несчастьях, всегда поднимает настроение…

До этого момента у нас было уже 26 уроков. За всё это время я поняла, что она очень хорошая женщина и быть такой бодрой в таком преклонном возрасте действительно удивительно.

Мне было очень грустно, когда узнала, как с ней обошлась жизнь- её сын родился и умер, муж на старости лет начал пить и его организм не справился с этим… Но она не теряет веру, она не стала злой и корыстной после всего, что с ней приключилось. Её любимый цвет - чёрный, но она, не смотря на это любит говорить обо всём приятном, любит радоваться за других и вместе с другими, может сочувствовать. По-моему, что это очень важно в современном мире, ведь по-настоящему добрых, не корыстных, счастливых и честных людей в нашем мире осталось не так уж и много.

Я благодарю судьбу за то, что та познакомила меня с такой прекрасной и удивительной женщиной. Я никогда не забуду её улыбку, её трясущиеся от старости руки, приятные слова, которые всё время стимулируют меня идти вверх и не останавливаться ни на чём; а главное не забуду это лето, которое будет вспоминаться мне всю жизнь. Вот уже действительно- удивительная женщина!

Ув. коллеги-словесники!

Начинаем готовиться к Государственной итоговой аттестации по русскому языку.

Предлагаем варианты творческих заданий , выполненные обучающимися и учителями русского языка и литературы.

Читайте, корректируйте, исправляйте, вносите изменения, предлагайте свои варианты!


Творческое задание к тексту «Павел Михайлович Третьяков»

Существует множество видов искусства: декоративно-прикладное, архитектура, киноискусство, фотография, литература, музыка, хореография, театр. Но я отдаю предпочтение изобразительному искусству.

Когда я была еще совсем маленькой, родители обратили внимание на то, что у меня есть способности к рисованию. Они отвели меня в художественную студию. И там я окунулась в чудесный мир изобразительного искусства, где посредством рисунка научилась передавать красоту окружающего мира. Особенно я увлеклась живописью. Ведь сколько всего можно изобразить одним мазком, игрой света, цвета и тени! Именно изобразительное искусство открыло для меня новый мир и подарило интересную насыщенную жизнь. Постоянно занимаюсь живописью и графикой, участвую в различных выставках и конкурсах, посещаю художественные музеи. Особенно мне приятно бывать в картинной галерее «Арт-Донбасс» в моем родном городе, где возникает ощущение пребывания в каком-то таинственном мире. Кажется, что все портреты здесь разговаривают, а нарисованные люди могут шагнуть к тебе прямо из рамы. Пройдя дальше, можно отчетливо услышать пение птиц или шум водопада с какого-либо пейзажа. Глядя на некоторые картины, я понимаю, насколько велика природа и насколько малы мы в сравнении с ее силами.

Изобразительное искусство для меня не только увлечение, но и основа моей будущей профессии, которая будет связана с дизайном.

Творческое задание к тексту «Удивительная женщина»

Народная мудрость гласит: «Добро в огне не горит и в воде не тонет». Поэтому лучшее, что может делать человек в своей жизни – это творить добро. На самом деле, это действительно не так сложно. Чтобы быть по-настоящему добрым человеком, нужно уметь отдавать частичку своего сердца другим, тем, кто нуждается в помощи, заботе, душевной теплоте. А еще добрый человек не может быть равнодушным к чужой беде. Встречал ли я в своей жизни по-настоящему добрых людей? Конечно же, встречал! Это и мои родные, и учителя, и друзья. Люди, которые постоянно вместе, наверное, по-другому и не могут относиться друг к другу. Ведь доброта – это продолжение дружбы и любви. Значительно сложнее помогать людям незнакомым. Ведь настоящее добро ничего не требует взамен. В конце прошлого года в страшной авиакатастрофе погибла Елизавета Глинка, известная, как «Доктор Лиза». Её жизнь – пример безграничной доброты и бескорыстного служения людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Елизавета Глинка создала благотворительный фонд, оказывала медицинскую помощь детям из зоны боевых действий. Неоднократно Елизавета приезжала в ДНР, привозила продукты и медикаменты, организовывала лечение тяжелобольных детей в Москве.

Лучше, что может оставить человек после себя, – это его добрые дела. Спешите делать добро!

Удивительная женщина

Каких людей, по вашему мнению, можно считать добрыми людьми? Встречались ли на вашем жизненном пути такие люди? Дополните изложение кратким рассказом о них.

"Доброта – это то, что может услышать глухой, и увидеть слепой", – говорил Марк Твен. Что же такое доброта и кто такие добрые люди?

У добра много лиц: кто-то покормил птиц зимой, собрал игрушки и книги для детей в детский дом. Улыбнуться прохожему, сказать доброе слово – и это тоже доброта. Теплое участие может заменить подарок в праздник, помочь больному быстрее выздороветь, поднять настроение в грустный момент.

Говорят, что светлый человек лучше всего виден в темноте. И в наше нелегкое время мы наблюдаем примеры настоящей доброты. Люди с большим сердцем делятся последним куском хлеба и кровом с оставшимися без жилья, сдают кровь, чтобы помочь раненым, организуют волонтерские центры для помощи переселенцам.

А если «перейти на личности», то хотелось бы упомянуть человека, который не оставил меня, равнодушным. Я думаю, образчиком по-настоящему доброго человека для моих современников может служить врач-реаниматолог, основатель фонда «Справедливая помощь», Елизавета Глинка. Это она в течение многих лет оказывала паллиативную помощь, кормила и одевала бездомных, давала им приют; это она под пулями вывозила больных и раненых детей из Донбасса в лучшие больницы Москвы и Санкт-Петербурга; это она организовала для детей с ампутированными конечностями приют, где они проходят реабилитацию после больницы.

Хотелось бы, чтобы истинно добрых людей было побольше. Ведь доброта – основа взаимоотношений между людьми. На ней стоит мир. Стоял и будет стоять.

211 слов

Подвиг Ивана Федорова

Напишите подробное изложение.

Аргументированно ответьте на вопрос: как вы понимаете выражение «книжная печатная культура» и почему «время – лучший судия»?

Книжная печатная культура (то есть современное книгопечатание) сегодня, в эпоху информационных технологий, претерпевает значительные изменения, трансформируя мышление и человека-творца и человека-читателя. Больше всего эти процессы связывают с концепцией клипового мышления. Некоторые исследователи утверждают, что современные молодые люди не любят и не хотят читать, предпочитая познавать мир не через текст, а посредством видеофильмов и видеоигр, им проще работать с гипертекстом из коротких фрагментов, чем с длинным линейным текстом. Такие ученые предсказывают, что книга будущего будет представлять собой словарь с короткими, ссылающимися друг на друга статьями. Будет ли так? Рассудит время – лучшее средство проверки на прочность любой инновации.

Но сегодня можно смело утверждать, что люди продолжают читать книги – тонкие и толстые, для детей и взрослых. Причем, несмотря на конкурентоспособное существование книг электронных, печатная книга и печатная пресса своих позиций не сдают. Пока еще многие читатели отдают предпочтение именно печатному слову, самому процессу общения с книгой. Да и сами писатели считают, что текст, размещенный в Интернете, воспринимается как рукопись и не может конкурировать с опубликованным печатным изданием, обеспечивающим им настоящее признание и популярность.

170 слов

Лебедь-храм

Напишите подробное изложение.

Расскажите легенду или историю, связанную с известным храмом, включив в свой пересказ развёрнутое описание архитектурного сооружения.

Каждый православный храм, вроде бы созданный по определенным общим архитектурным канонам, неповторим и прекрасен по-своему.

На Красной площади в Москве еще в середине XVI века по приказу Ивана Грозного был воздвигнут собор Василия Блаженного. Его возводили русские зодчие Барма и Постник в ознаменование покорения Казанского ханства. По легенде, чтобы зодчие не смогли создать ничего лучшего, царь Иван IV по завершении строительства велел их ослепить.

Храм Василия Блаженного состоит из девяти церквей на одном фундаменте. Собор выстроен из кирпича. Центральная часть увенчана высоким великолепным шатром с «огненным» декором почти до середины его высоты. Окружают шатер со всех сторон купола, ни один из которых не похож на другой. Мало того, что различается рисунок больших луковиц-куполов; если всмотреться, то легко заметить, что и отделка каждого барабана уникальна.

Главное в облике храма то, что он лишен определенно выраженного фасада. С какой стороны к собору ни подойдешь – кажется, что именно она и есть главная.

Не раз этот уникальный памятник русского зодчества мог быть безвозвратно потерян. Его минировали, но не смогли взорвать французы в 1812 году, Каганович в 30-е годы, расчищая Красную площадь для парадов, убрал с ее макета этот храм, но Сталин скомандовал: «Лазарь, поставь на место!»

И сегодня мы видим в первозданной красоте этот памятник Веры и Таланта человека, хочется надеяться, – навсегда.

208 слов

Жила в одном маленьком городке медицинская сестра Александра Деревская. Во время войны в городок из прифронтовых местностей эвакуировались детские дома. Некоторые малыши были тяжело больны и истощены. Александра, увидев их в своей больнице, поняла: им нужен материнский уход. В детском доме, где много детей, они не выживут. Медсестра забрала их к себе домой и выхаживала. А потом они так привязывались к ней, что не было сил с ними расстаться.

Одного за другим усыновляла и удочеряла детишек добрая женщина. Когда старшие вырастали и покидали дом, в семье появлялись новые дети. Муж Александры Емельян Деревский понимал чувства жены и не возражал.

Жила семья очень скромно, но дружно. Отец много работал. Дети во всём помогали матери. Сажали картошку, морковь, огурцы, кормили кур, ухаживали за двумя козами, убирали в доме. Бывали и очень трудные времена, но семья переносила их спокойно и мужественно.

Однажды зимой мать заметила, что запасы муки и картошки подходят к концу. Она решила идти в деревню, чтобы обменять на продукты своё единственное нарядное платье и подарок матери - кольцо. Старшая девочка отговаривала её. Ведь ещё есть крупы, сушёная морковь, солёные огурцы. Можно продержаться до весны. А сейчас стоят морозы, до деревни идти далеко. Но Александра хотела, чтобы у детей были масло, картофель, капуста.

Она оделась потеплее, положила в сумку краюху хлеба и луковицу, взяла санки, мешок и отправилась в путь. Мороз стоял лютый, а тут ещё ветер подул. Дорогу совсем замело. Ветер кидал в лицо хлопья снега, пробирал до костей. Женщина совсем выбилась из сил. С трудом добравшись до деревни, она рухнула без сил прямо посреди деревенской улицы. Неделю пролежала она без сознания. Добрые люди выходили Александру.

В семье Деревских воспитывались дети разных национальностей. Это не мешало им крепко дружить и считать друг друга братьями и сёстрами. Но однажды в семье появился немецкий мальчик. Звали его Ральф. Его родители погибли, и соседи привели его к Деревским.

Дети сторонились мальчика, не брали его в свои игры, называли фашистом. Однажды мать нашла его в ладовке. Он забился в угол и горько плакал. Он долго не хотел ничего говорить, но в конце концов Александре удалось вызвать мальчика на откровенность.

Она собрала в большой комнате всех детей. Никогда ещё они не видели свою мать такой разгневанной. Она говорила резко и строго: "Запомните: только расисты делят национальности на хорошие и плохие. Ральф - немец, но он не фашист. Он не виноват, что немецкие фашисты напали на нашу страну. И знайте: кто обидит Ральфа, тот мне не сын, та мне не дочь".

Прошло много лет. Александры и Емельяна Деревских уже нет в живых. Все их дети выросли, разъехались по разным городам, но в день рождения матери обязательно собирались в городе, который стал для них родным.

Сейчас здесь есть интернат имени Александры Деревской.

Когда-то я слышала рассказ о женщине. Она была самой обыкновенной, но в то же время удивительной. Это была простая сельская женщина, без особых претензий. Но личная жизнь у неё никак не налаживалась. То, что было, тяжело назвать счастьем. А удивительность её заключалась в следующем. Она впускала в свою жизнь мужчин без положения, с проблемами, даже алкоголиков. Через некоторое время эти мужчины становились председателями колхозов, парторгами, в общем, начальниками разных рангов (было это ещё в советские времена).

После достижения определенного положения в обществе, они уходили от неё. Она была им уже не нужна.
Как в конечном итоге сложилась её жизнь, я не знаю, но история запала мне в душу.

Просто я знаю и сейчас такую женщину. Она тоже практически живёт одна.
Возможно от усталости «окрылять» очередного мужчину.
Наблюдая со стороны, я пыталась понять, почему так происходит?
Эту женщину я знаю, и сказать, что Она непритязательна и не требовательна к своим избранникам нельзя. Видимо каждый раз рассчитывая на то, что этот человек (мужчина) поймёт и оценит её по достоинству. Но, похоже, у неё ничего так и не получается. Когда Она выбивается из сил, Она уходит от мужчины. Неужели мужчины так слепы? В какой-то степени – да. Но об этом позже.

Что же такого Она делает, интересно? Я попытаюсь понять это и рассказать вам.
Понятно, что у всех есть свои проблемы. Когда Она впускает мужчину в свою жизнь (но делает это не так часто, не всех Она готова впустить), Она настолько окутывает его вниманием и заботой (элементарной любовью, если хотите), что у мужчины вырастают крылья. Она помогает мужчине увидеть себя в таком прекрасном свете: как он красив, велик и т. д., что мужчина напрочь забывает о том, что это возле Неё он стал таким. У него открываются новые горизонты, и он напрочь забывает, что это Она движущая сила. Это Она дала ему Крылья.

Она становиться ему обузой. У Неё ведь тоже есть свои проблемы. Но главная из них, это необходимость в поддержке Её. Да, Она даёт Крылья. Но сама нуждается в понимании, Любви и Защите. Но новоиспечённому крылатому мужчине не до этого: как! весь мир у его ног, а Она тут со своими проблемами…
Понятно, что никакая женщина, даже очень сильная, этого не выдержит. Но самое интересное то, что они не хотят Её отпускать. Где-то на подсознательном уровне понимая, что крылья нуждаются в Ней. И пытаются держать Её «на приколе».

Она всегда, очень-очень долго ждёт понимания. Мужчина очень сильно злиться. Тут такие возможности, он может весь мир перевернуть, если захочет. А Она надоедает, требует (если хотите, клянчит) любви и понимания. Но когда Она понимает, что бесполезно, уходит от этого человека.

Самое интересное это то, что Её никто отпускать не хочет. Все хотят удержать Её, но жить своей «наполненной» жизнью, со всеми вытекающими оттуда последствиями.
Вот здесь самое интересное, когда она уходит, они страшно злятся. Обычно претензии, что вот Она не оценила, не поняла. Но чаще с позиции: как посмела?! Я ведь Такой. Она ведь и не против, ты – Такой.
Но крылья – то выросли благодаря Ей!

Она уже устала. Этому нет конца и края.
Но есть один утешительный момент. Хотя он Её и не радует, но факт остаётся фактом. Только потеряв Её, мужчина осознаёт (не всегда, правда, да и не сразу), почему у него выросли крылья. А Она так много отдавала себя и так много ждала ответной заботы, что не в силах даже видеть его, прекрасно осознавая, как она ему мешает "жить" его "наполненной" жизнью.

Есть и второй утешительный момент. Есть мужчины, которые сумели оценить Её по достоинству. Правда, потом, через время.
Но хочет ли Она возвращения?
Более того, мужчины меняются. Они готовы дарить Ей то, в чём Она нуждалась когда-то, прекрасно осознав, что (Кого) они потеряли.
В принципе, Она готова принимать, но будет ли отвечать?
Захочет ли Она проходить всё заново?
Где гарантии, что всё не закончится так же? Подлатав и укрепив крылья, мужчина не броситься снова в полёт поменяв Её на дешёвые и временные (а потому бесконечные) удовольствия?

Мне вот очень интересно. Чем закончится эта история?
Сможет ли хоть один из этих мужчин полученными крыльями обвить Её, защитить. Сможет ли оценить до рокового момента, откуда возврата нет? Ведь возле Неё крылья постоянно растут и укрепляются. Сможет ли кто-то понять, оценить, чтобы обрести Её?