Здоровье Беременность Красота

Интересный сценарий выпускного в детском саду. Прикольный сценарий выпускного вечера в детском саду

Сценарий праздника выпуска дошколят "Карусель детства"

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию выпускной праздник"Карусель детства" для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: "Выпуск детей в школу"
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель : прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.
Задачи:
- расширять знания детей о школьных традициях;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в инсценировках;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, танцев
- разучивание песен

Карусель детства

ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
Дети заходят в зал
1.Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Готовы к школе вы, друзья?
2.Да, я готов!
3-4.И мы!
5.И я!
6.Берем портфель с собою мы
И ручку, и тетрадь.
Букварь возьмем, карандаши.
7.А кукол можно брать?
8.Нет, в школу кукол брать нельзя,
Простимся с садиком, друзья.
Всем, кто нас доброму учил,
Кто нас кормил,
Кто нас лечил
И тем, кто просто нас любил мы говорим:
Вместе: СПАСИБО!

Прощальная песня
Ведущая: С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Мы будем своих внуков провожать.
Выходят дедушка и бабушка


Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!


Исполняют песню «Топ-топ» , затем обнявшись уходят.
1Ведущая: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.


Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/

Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
2 Ведущая развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки (выносит огромные глаза и улыбку на палочке)
Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.


Танец с папами.



1 Ведущая Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим
сказку «Лучший ученик»


Папа читает газету, мама - у телефона, сестра– за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)

Мама: Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Наш сериал смотрю я каждый день,
Да, очень интересно, ты поверь.
Дочка: (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец) : Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, дочурка, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Дочка: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, доченька, (встает отдает ранец дочке), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе я, доченька, ни чем не помогу.
Дочка: Сестренка, (теребит за плечо) , не бросай меня в беде.
Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занята,
Тебе поможет бабушка твоя.
Дочка: Бабушка!
Бабушка Бегу, бегу! (выходит, становится на передний план)
Дочка: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устала, спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) Ну, хорошо, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.(разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на, достает учебник,

Дочка: Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла:
Нам надо в школу взять макулатуру
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(кладет учебник в ранец)
Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка), все герои встают на передний план)
Дочка: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?


Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
выползает мышка
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мышка тоже хочет, наверно, пойти с вами в школу. Погоди, ты куда? Убегает догонять мышку
Выбегает Мышка: Я- мышка непростая, веселая такая,
Компьютерная и беспроводная.
Я-самая главная в компьютерной стране
И все подчиняются только лишь мне.
Ведущая: По-моему, ты главная хвастунишка.


Мышка: Нет-нет, я все могу. И учиться мне незачем -я все, что надо могу найти на разных сайтах.
Ведущая: А на какие сайты ты нас можешь пригласить?
Мышка: Я приглашаю вас в каменный век,
В шкурах в ту пору ходил человек.
Люди охотились и отдыхали,
В древнюю школу ребят провожали.
Танец дикарей


1. Здравствуйте. А вы откуда?
2. Это что еще за чудо?
3. Как вы странно нарядились.
Ведущая: К вам попасть мы торопились.
Странные у вас наряды, с вами поиграть мы рады.
4. Нет, не время нам играть.
В школу нам пора бежать.
1. Мы изучаем, травы, коренья,
Нам пригодится это ученье.
2. Повадки зверей изучать ты обязан,
Иначе ты можешь быть ими наказан.
3. Ведь острые зубы у тигра и волка.
4. Ребята, хватить болтать без умолку.
Дикари: Вот подарки вам, друзья.
Ну, а нам домой пора. Убежали
Ведущая: Вот, видишь, Мышка, даже древние люди хотят учиться, а ты не желаешь.
Мышка: Да я все узнать могу, только кнопочку нажму (достает планшет-начинает нажимать на кнопки, трясет его).
Ой, он кажется простыл- Вирус Троянус его заразил.
Выходит Вирус-Троянус:


Так вот кто здесь главный, поняли? Я!
Что сможете сделать со мною, друзья?
Теперь ничего не узнаете вы,
Все сайты в компьютере за-ра-же-ны!
Мышка: Я же хотела ребят пригласить на разные сайты, как теперь быть?
Вирус-Троянус: Нет, не пущу я вас никуда!
Праздник закончен, прощайте, друзья!
Ведущая: Нам не страшен Вирус, нет!
Мы дадим любой ответ на вопросы и задания,
Нам помогут наши знания!
Вирус-Троянус: Я тихонько рассыпаюсь,
Но сдаваться не хочу!
Очень сложными задачами
Сейчас вас проучу!
Математические задачи


Вирус-Троянус: Ой, спасите! Помогите! Растворяюсь я совсем!
Пропадаю, улетаю, ухожу я насовсем! (кружится и убегает)
Ведущая: Поняла теперь ты, Мышка, как всем знания нужны.
Ты читай побольше книжек, в школу собирайся ты!
Мышка: В школу с вами я пойду, только что с собой возьму?
Вы, ребята подскажите, и меня вы научите.
Ведущая: Будем вместе мы играть. нашу мышку обучать.
И родителей попросим в этом деле помогать.
Игра "1 сентября" Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

1 Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.

2 Ведущий: А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Под музыку «Куда уходит детство» дети с шарами заходят в зал.

Дети: 1. -Праздник непростой у нас, он бывает только раз,

И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат.

2. Этот праздник наш веселый, потому что скоро в школу.

Только жаль - прощаться надо нам с любимым детским садом.

3.Здесь дружили мы, играли, буквы первые узнали,

Незаметно подрастали и совсем большими стали.

4. Это праздник - день прощания грустный и веселый.

Детский сад наш - до свидания, Здравствуй, здравствуй, школа!

5. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы позвали

Мы в школу уходим Дети хором: Прощай детский сад!!!

Песня «До свиданья детский сад» (садятся)

1.Ведущий: ребята, мы сегодня с вами совершим путешествие. Слышите…..Раздается голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд N 12, следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа" отправляется в 9 часов 20 минут по московскому времени".

1.Ведущий: Вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующей детского сада ВММ (встает) .

2.Ведущий: Машинист - методист детского сада ЕРМ, и те, без кого невозможно путешествие в вагоне - это проводники (воспитатели представляют друг друга). Во время путешествия будет сопровождать вас музыка. В ресторане вас обслужат повара, бригадир поезда – завхоз и медсестра.

1.Ведущий: А кто же будут главными участниками путешествия?

2.Ведущий: А главными участниками путешествия будут – дети!

В-1: Итак, пассажиры все на месте. Поездная бригада на своих местах. Провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

В-2: Итак, поезд со станции "Детская" отправляется. Конечная станция будет "Школьная".

1. Осторожно, двери закрываются, (поезд) следующая станция "Ясельная".

1: Итак, первая станция – ясли. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

1-й ребенок. Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2. Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А ….. с соскою ходил,

А ….. памперсы носил.

3.Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

4-. А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

5-й ребенок. А помните я из песка Большие строил города?

6-й ребенок. Ой, мальчики, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли,

И с вами мы играли, друг друга угощали!

7-й ребенок. Любили мы песком кидаться, Любил Андрюшка обниматься,

Такими были шалунами, Дрались руками и ногами.

Заходят ясли 1-й ведущий. Совсем как эти малыши, которые в гости к вам пришли.

Поздравление от ясельной группы.

2-й ведущий. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ! Ребенок подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу):

Катя, Катя, до свиданья, Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, Постарается сберечь. Отдает куклу ясельке.

1-й ведущий. Ой- ой, поезд отправляется, занимайте места!

2. Станция – Фабрика.

2-й ведущий: Ребята, интересно, что за станция такая фабрика, здесь что производят?

1 реб. Но что это за фабрика: а ну-ка, отгадайте-ка!

Сейчас мы вам расскажем, что это за завод!

2 реб. Какие тут секреты, мы вам раскроем это,

Какой здесь удивительный и радостный народ!

Дети по очереди: - Но что там происходит? - И что там производят?

Наверное, одежду? -А, может, утюги?

А, может, быть пилюли? -А, может, быть кастрюли?

Конфеты очень сладкие? -С повидлом пироги?

3 реб. А, может, эта фабрика- особенная фабрика.

Где учится и пляшет талантливый народ.

4 реб. Где прямо из детишек девчонок и мальчишек,

Маленькие звездочки взойдут на небосвод.

2.Вед. Это же наш детский сад - «Фабрика звезд!»

1-й ведущий Ну, не звезд, а пускай только звездочек.

Кто к нам совсем несмышленым придет.

Станет ярким и умным ребеночком.

И мы, педагоги, тяжелым трудом

Из чистого золота звезды куем!

Песня «Фабрика звезд..»

В1: А теперь пора представить руководителей «Фабрики», которые долгие пять лет трудились над воспитанием и обучением наших «фабрикантов». Дети: дают цветы.

В2 - Директор проекта «Фабрика звезд»- ВММ

1- Старший воспитатель и творческий вдохновитель - ЕРМ

2- Педагог английского языка – КРА

1 Создавала уют для участников проекта - ВМ

2 Вкусно кормили фабрикантов- кладовщик М

1 Им помогали на кухне- повара

2 Лекарь детских сердец - Алсу …

1 Обеспечивали комфорт и все для этого- Гульгена …

2 Шила костюмы нашим фабрикантам - Гузель

1 Спонсор звёздочек завхоз – А.

2 Вторые наши мамы: Реб: Наша нянечка, спасибо Вам за солнышки улыбок,

За вниманье, за уют, За сердечный добрый труд.

Спасибо воспитателям За ласку и тепло.

Нам было с Вами рядышком и в хмурый день светло.

Дорогие Сотрудники детского сада, От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, эту награду – Наши улыбки, и наши цветы!

Танец «Девочки фабричные»

1-й ведущий. Поезд отправляется, занимайте места!

3. Станция – родной язык. Детей встречает воспитатель татарского языка. (стихи на тат, тат танец и «кэлэпушем калфагым»)

4. Станция логопедическая и физкультурная Детей встречают логопед и инструктор по физической культуре.(скороговорки с логопедом) Песня «То ли ещё будет»

Я на празднике вчера Громче всех кричал "Ур-ра"!

С "р" мы долго были в ссоре, Я дружить с ней не хотел,

И все время в разговоре Заменял её на "л".

С "р" решил я помириться Попытался, но не смог,

С буквой накрепко сдружиться Добрый доктор мне помог!

Я открою вам секрет: Этот доктор Альфира ….................. - логопед!

Этот доктор учит деток Без ошибок говорить,

Мы его должны за это Дружно поблагодарить! (цветы логопеду)

Будем петь сейчас частушки, Дети, все готовы?

Дети:-Да! Звучит частушки про букву «Р» (девочки уходят переодеваться)

Дети мальчики: Мы давно уразумели.Что здравый дух в здоровом теле.

Растет у чад мускулатура,В чести здесь спорт и физкультура Спортивный танец мальчиков

Инструктору по физкультуре “Спасибо” скажем.

Что сильными стали – покажем! Ведь без спорта нам, друзья, Ни туда и ни сюда. .(цветы физ.)

Игра. Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем- Да,да,да.

Там друзей себе найдем- Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет

На уроках будем спать- Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать- Да,да,да

Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет

Будем с куклами играть- Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать- Да,да,да

Станем мы учениками- Да,да,да

Уроки делать будем сами- Да,да,да.!

Попрошу мне отвечать,

Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки,Да,да,да

Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет

Альбом,чтоб рисовать Да,да,да

Спички-школу поджигать,Нет,нет,нет

Тетради, чтоб писать Да,да,да

Для кукол возьмем наряды, Нет,нет,нет

Фломастеры и краски надо Да,да,да

Мобилку маме позвонить Да,да,да

Пластелин,чтобы лепить Да,да,да

Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет

Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет Учебник,точно пригодится...Да,да,да!

Восточный танец

Внимание праздничная станция

1-й ведущий: Ребята, а эта, что за станция такая?

Ребенок: А помните, праздники, у нас какие были! А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали! Какие мы балы давали!

Входит Осень.

Осень: Здравствуйте, друзья! А вот и я. Привет из Осени, друзья!

Помните, мы здесь играли! Урожаи собирали. Учили отличать овощи и фрукты, грибы съедобные и несъедобные. Вот я к вам пришла опять, вы уже большие стали, помогите сосчитать, сколько будет к 3 морковкам прибавить 2 морковки? (Дети: Пять!)

Осень: А арбузов сколько: если было у меня их 9, а одну забрал сосед? (Дети: Восемь!)

Когда я прихожу, птицы улетают на юг. А вот смотрю, однажды, на дереве остались сидеть четыре птицы: два воробья, остальные синицы. Сколько синиц сидели на дереве? (2).

Осень: Молодцы, теперь играем. Кто тут ловкий? В миг узнаем!

ИГРА С ЦИФРАМИ. Под любую музыку ведущий по очереди поднимает карточки с изображением разных цифр, 1,2,3,4,5. В зависимости от того, какая карточка поднята, дети должны вставать в пятёрки, в четвёрки, в тройки, в двойки или по одному, лицом к зрителям./.

Осень: Очень хорошо вы поиграли, молодцы. Знаете вы цифры. Вам это в школе пригодиться.

Эй, ребята, не зевай, я дарю вам каравай

В нем удача, радость, сила, в нем сердечное тепло

Сколько рук его растило, поливало, берегло! До свиданье! Я буду ждать вас в школе!

Дети благодарят осень и она уходит.

Звучит песня «Дед мороза». Дети узнают песню, активно подпевают. Вдруг в зал входит Дед Мороз.

Ведущий: Дед Мороз сюда явился Он наверно заблудился!

Дед Мороз: Я из прошлого попал и желанным гостем стал!

В Антарктиде не сидится, я люблю повеселиться.

Учебный год, как Новый год Он всегда детишек ждет.

Ведущий: А учебный год-то, ребята, где бывает?

Дед Мороз: небось не знает?

Дети: В школе! Д.М. А знаете чему там учат? Песня Учат в школе.

Ведущий предлагает детям для Дед Мороза составить слово «Школа» из кубиков.

Вед. А сейчас для вас игра «1сентября», будем учиться собираться в школу, кто быстрей! (2реб. Садятся на стул, «спят», звонок будильника,

1- Надевают тапочки 2- Надевает портфель

3- Букет цветов 4- Вернуться на исходную позицию, сказать: «В школу готов».

Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники

А меня-то вы не боитесь?

Дети говорят дразнилку: Мы Мороза не боимся нам не страшен Дед Мороз

Летом он не щиплет уши, летом он не щиплет нос. Игра «Ловишка» на муз. Гайдна.

Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз. Привести подарков воз

Пусть они пока лежат, На детишек поглядят.

Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю. Где тут сани? Улетаю!

Дед Мороз убегает из зала. Встретимся в школе!

Станция "Контрольная".

Входит контролер и в это время среди детей тихонько прячется старуха Шапокляк (персонаж-воспитатель). Контролер проверяет наличие билетов у детей. Дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу. Контролер доходит до старушки:

Предъявите, пожалуйста билетик.

Шапокляк: -Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езду на поезде "зайцем".

Контролер: -Если нет билета, покиньте вагон.

Шапокляк: Я вам что так, что сяк, Я красавица-Шапокляк.

Контролер: А вы куда едете на этом поезде? В школу?

Шапокляк: Школьные годы ужасные, Самые-самые страшные.

Я вас, конечно, поздравляю и дарю вам наши подарочки.

Вот рогатка вам, ребята, чтобы в птичек пострелять,

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Вот вам кнопки предлагаю, чтоб на стульчик подложить.

Контролер: -Дети, разве вам нужны такие подарки?

Шапокляк: -Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное.

Кто желает записаться?

Контролер: -А какие науки дети будут там изучать?

Шапокляк: -Я научу вас мазать скамейки, ссориться, драться, ябедничать,

Сваливать вину на другого, быть болтливым, грубо разговаривать.

Контролер: -Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель.

Игра "Собери портфель". Шапокляк принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может.

Контролер: -Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь. Иди учись и больше не садись в наш поезд без билета.

Шапокляк: Фу-ты, ну-ты! Тогда мне с вами делать нечего, уходит. (тишина)

Пауза, ведущая в замешательстве, шепчет: Регина Ильясовна, музыку играйте!

Вдруг раздается хохот

Как же, буду вам играть, размечтались здесь опять.

Ведущая: Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тихо, тихо, раскричалась! Дай поспать хоть саму малость! Подремлю у вас пока. Я ж Зеленая Тоска.

Ведущая: Спать? Так это ж не кровать. Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник или как? Нам без музыки никак! Обращаясь к детям: Я не узнаю Р.И., а вы.

Тоска: Ну-у-у! Я ту, что здесь сидела, В погремушку превратила (показывает),

Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке)

Что замолкла, не звенишь, Своих чад не веселишь?

Ведущая: Что за чушь? Ты бредишь явно. Это что –Регина Ильясовна? (подходит, рассматривает)

Тоска: Она, родимая, она. (рассматривает погремушку) Больше ты мне не страшна!

Ведущий: Ребята, видно, злой волшебник заколдовал нашу РИ и превратила в Тоску Зеленую, что же нам делать, надо нам спасать РИ.

2 Ведущий: Я, кажется знаю, как Тоска не любит смех, веселье, а Р.И. наоборот любит песни и танцы значит нам надо пошуметь. (раздает детям шумовые инструменты)

Тоска: Тихо, ишь -ты,расшумелась. И откуда взялась смелость?

Ты останешься игрушкой. Расчудесной погремушкой.

(укладывает погремушку спать,) Нету музыки, пропала, Улеглась под одеяло.А-А-А,А-а-а(качает погремушку)

Ведущая: Нет! Такому не бывать!Тебе Тоска,несдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. (начинают играть)

Тоска: Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зеленая, могу жить спокойно. (дети шумят сильнее, тоска постепенно сбрасывает свой костюм)

Ведущая: Я придумала! Шепотом: Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережет его. Сейчас мы ее отвлечем и я тихонечко его включу.

Эй, Тоска, твоя помощь нужна. Иди-ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска подходит к детям, повторяя “Спать”, в это время ведущая включает магнитофон.

Танец общий.

Тоска убегает, выходит муз. рук. Музыкальный руководитель:

Ну, спасибо вам, друзья! Ваши танцы, смех, веселье

Помогли мне без сомненья. А Зеленая Тоска Пусть запомнит на века

Ваш веселый дружный пляс, Нет ей места среди вас! Очень рада видеть вас, Приглашаю в первый класс!

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие!

1ребенок: Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздник звал.

2ребенок: Прощай наша группа

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас

В школе тетрадки.

3ребенок: Шкафы в раздевалке

Немного грустят,

Как будто пойти с нами в школу хотят.

4ребенок: Любимый наш сад,

Не грусти, не печалься,

А с нами с детишками

Ты попрощайся.

Мы в школу пойдем,

А тебе на замену

Придет малышей – карапузиков смена.

7ребенок: Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать.

Пора уже, выпускники, нам вальс потанцевать.

Исполняется «Дошкольный вальс» выпускников.

Слово Родителям

Звучит песня «Маленькая страна»

Все дети: «Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс»

Выпускники уходят на праздничное чаепитие.

Антонида Тапхаева
Сценарий выпускного-2015

Действующие лица : ведущий, пятерка, четверка, магистр, фотограф

Зал празднично украшен шарами,

Людмила Викторовна : Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники , торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал . А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте – Марина Семеновна, Анна Анатольевна, Александра Васильевна!

Звучит песня «Воспитатели» . В зал входят воспитатели выпускных групп .

Ведущая : Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников !

Звучит песня «Куда уходит детство» , входят выпускники .

К центральной стене выходят дети I подготовительной группы.

1-й ребенок : Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной !

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

2-й ребенок : Мы дружной семьею здесь жили,

Играли и крепко дружили,

Бывало, порою шалили,

Но садик родной все любили.

3-й ребенок : Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики!

4-й ребенок : Наконец сбылись мечты –

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

5-й ребенок : Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

6-й ребенок : На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

(дети уходят, ведущий объявляет песню)

Песня «До свиданья, детский сад!»

Ведущая : Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята.

Ребенок : Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

Ведущая : А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза, и просим исполнить это желание.

Под песню «Топ-топ, топает малыш!» в зал входят малыши II младшей группы.

Ведущая : Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш : Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й малыш : Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-й малыш : Желаем вам учиться, пятёрки получать!

И детский сад любимый чаще вспоминать.

Песня «Мы пришли поздравить вас»

Ведущий благодарит малышей и провожают из зала.

Звучит музыка. В зал заходят оценки – Четверка и Пятерка, приветствуют всех.

Четверка : Привет, Пятерочка!

Пятерка : Привет, Четверка! Я же тебе говорила, что мы на правильном пути! Здесь проходит праздник выпускников ?

Четверка : Я смотрю и мне, кажется, что все какие – то хмурые, невеселые. Их надо развеселить.

Пятерка : давай, посмотрим, а умеют ли они здороваться? Здравствуйте, ребята! Не слышу, громче, еще громче.

Четверка : А, сейчас вставайте возле стульчиков и будем веселиться (у Четверки в руках магнитофон, она ставит его на пол, как бы включает и по показу оценок дети танцуют)

Пятерка : Мы слышали, что вы, ребята, собираетесь в школу?

Четверка : Давай, Пятерка объявим кастинг – отбор самых лучших из лучших детей в нашу страну знаний.

1. Ёжик шёл лесной тропинкой,

Нёс два рыжика в корзинке,

Шесть на пне нашёл опят.

Всех грибов в итоге…

2. У кролика Стёпки

Есть три морковки.

У кролика Фили

Морковок четыре.

Они их сложили, оставив на осень,

И стало морковок у кроликов …

3. Для Танюшки и Ванюшки

Бабушка пекла ватрушки.

Пять со сладким творогом

И с повидлом пять потом.

Что ж, ватрушек хватит всем,

Ведь ватрушек всего …

(5+5=10)

Молодцы ребята! С первым испытанием вы справились.

Ведущий. Вот и стали мы на год взрослей,

И пора настает.

Мы сегодня своих голубей

Провожаем в прощальный полет.

А, вы Четверочка и Пятерочка посмотрите, наши дети еще очень многое умеют делать.

«Танец с голубями» - II подготовительная группа

Пятерка : А сейчас второе испытание (торжественным голосом) . (Хитренько) .Сейчас мы проверим, готовы ли вы, идти в 1 класс.

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА! и хлопаем

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ! и топаем

Внимание! Начинаем :

В школу осенью пойдем- Да,да,да.

Там друзей себе найдем- Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

На уроках будем спать- Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать- Да,да,да

Задачки будем мы решать- Да,да,да

Станем мы учениками- Да,да,да

Уроки делать будем сами- Да,да,да. !

Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет

А альбом,чтоб рисовать Да,да,да

А тетради, чтоб писать Да,да,да

Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет

Учебник,точно пригодится. Да,да,да!

«Танго» - III подготовительная группа

Четверка : А сейчас третье испытание (торжественным голосом) не только для детей, но и для их родителей. Игра называется «В школу по будильнику» .

Игра «В школу по будильнику» . («Пятерка» и «четверка» помогают организовывать игру)

Участвуют 2 семьи : мама и ребенок. По звонку будильника мамы собирают завтрак, дети собирают ранец. Побеждает та семья, которая первой прибежит в «школу» и позвонит колокольчиком

Пятерка : Молодцы! Кастинг, вы прошли на отлично.

В школу готовы! (говорят оценки вместе) .

Четверка : Досвидания, ребята, ждем вас в стране Знаний.

Четверка и Пятерка уходят.

Под музыку входит Магистр Школьных Наук

Магистр :

Приветствую вас, будущие

Первоклассники!

Я – Главный Магистр,

Всех Школьных Наук!

Школьникам я - и наставник, и друг!

Слух прошел по стране Знаний, что вы прошли кастинг на отлично, но я хочу убедиться лично.

Случай странный! Случай редкий! Цифры в ссоре! Со своей стоять соседкой не желает ни одна! Сделайте так, чтобы цифры стояли по порядку друг за другом.

«Расставь цифры по порядку»

2. Игра «Сложи слово» .

На доске буквы, магистр предлагает сложить

слово «мама» , «мир» , «школа» .

Магистр :

А сейчас вам, ребята, и вашим родителям

необходимо дать мне в этом зале торжественную клятву, сначала послушайте ее внимательно и повторяйте все за мной :

Клянусь не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать!

Ведущий. Ребята, предлагаю показать нашему гостю как хорошо мы умеем петь, танцевать и стихи читать.

Дети II подготовительной группы

Ребенок. Хорошо, что все мы рядом

Только грустно в этот раз

Что с любимым детским садом

Мы прощаемся сейчас.

Ребенок. Были мамы на работе

Мы у них не на виду

Все равно в тепле, заботе

Мы росли в своем саду!

Ребенок. Здесь на все вопросы наши

Находили мы ответ

А такой чудесной каши,

Как в саду на свете нет.

Ребенок. Ты нас принял малышами

Детский сад наш дом родной

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

Ребенок. Мы последний раз сегодня вместе

Старые, надежные друзья

Улетает к звездам наша песня

С садиком прощаться нам пора.

Танец «Непоседы» - I подготовительная группа

Магистр прощается с ребятами.

Звучит музыка. В зал вбегает Корреспондент : Неужели, опоздал?

Корреспондент : Минуточку внимания! Улыбнитесь! Снимаю! Готово!

(фотографирует родителей и выпускников )

Ну вот, всё в порядке!

Я – корреспондент весёлый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму.

Вопрос хочу задать,

Что пожелаете сейчас,

Вы воспитателям своим?

После интервью

А теперь, уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию словесную школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы :

Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Ведущий : Уважаемый корреспондент, послушай песню.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

Корреспондент : Ну, а теперь, ребята, мне пора идти в другой детский сад, там тоже идет утренник и надо взять интервью. (уходит)

Дети III подготовительной группы

1 ребенок. Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни вы вели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

2 ребенок. Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев ,

Шлём свой поклон – от неба до земли.

3-й реб : Прощай, любимый детский сад!

Тебя мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

4-й реб : Наш праздник выпускной , тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил!

5-й реб : «Спасибо!» нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Все : Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «Воспитатель наш»

Ведущий : Кончаются сказки и детство летит

Вам осенью школьный звонок прозвенит

Но пусть чередою несутся года,

Мы вас не забудем, друзья, никогда

1ребёнок : Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться.

2ребёнок : Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

И лишь его сегодня вам,

С любовью говорить.

3ребёнок : Оно написано для всех :

Для нянь и сторожей,

Для нашей милой медсестры

И добрых поваров.

4ребёнок : Для тех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл.

5ребёнок : Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у всех в саду

Есть много разных дел.

6ребёнок : И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» говорим

Тебе любимый детский сад

И всем сотрудникам!

Дети поднимают буквы, на которых написано «Спасибо!»

Ведущий : Мы дошкольников сегодня

Провожаем в 1 класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Прощальный вальс

Ведущий : А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы.

Поздравления заведующей

Благодарственное слово родителям

Под музыку дети делают прощальный круг и выходят на улицу для запуска шаров «Желание» в небо.

Совсем скоро конец весны и в детских садах начнутся трогательные праздники – выпускные у детей. Специально к этому дню мы приготовили необычный и веселый сценарий на выпускной в детском саду. В нём есть стихи, песни, зажигательный танец, и настоящий пират! Смотрите и делайте праздник лучше и для детей.

Ведущий:
Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Вы знаете, зачем вы и мы сегодня здесь собрались? Правильно – сегодня мы вместе будем прощаться с детским садом, и напутствовать ваших детей, внуков и внучек на более взрослую жизнь – школьную.
А вам не кажется, что тут кого-то не хватает? Конечно же – не хватает юных выпускников, наших детишек. И так, встречайте – выпускники детского сада номер (номер детского сада)!

Но в зал ни кто не входит. Тишина.

Ведущий:
Что случилось? Почему нет выпускников?

В зал входит Пират.

Пират:
Полундра! Свистать всех наверх! Что, ждёте своих детишек? А вот не дождётесь!

Ведущий:
Ты кто такой? И почему не выходят дети?

Пират:
Я самый известный пират в этой округи! А дети не выходят потому, что я их похитил!

Ведущий:
Как это похитил? И что же теперь нам делать?

Пират:
Что делать? Не знаю. Но у меня есть сундук (показывает сундук), в нём сокровища. А вот ключа от сундука нет. Но я знаю, что ключ у кого-то из вас (показывает на родителей).

Ведущий:
Да нет, вы что-то путаете, уважаемый пират. У родителей нет ключа от вашего сундука.

Пират:
А это мы сейчас проверим!

Пират подходит к родителям и по очереди выгоняет их с места. Поднимает стул и смотрит под ним. Под одним из стульев при помощи скотча приклеен ключ. Пират радостно кричит и забирает ключ.

Пират:
Аха! А вот и он – ключ от сундука! А говорили, что нет его у вас! Так, посмотрим, все ли сокровища на месте.

Пират открывает ключом замок и открывает крышку сундука. В сундуке вместо сокровищ лежат школьные учебники и тетради, книги и так далее.

Пират:
Что?! И это сокровища, за которыми я охотился пять лет!

Ведущий:
Уважаемый пират! Так это же то, что надо! Это же настоящее сокровище для наших выпускников. Они как раз собираются пойти в школу и эти книги и учебники им очень пригодятся!

Пират:
Да? А мне что делать?

Ведущий:
А тебе необходимо выпустить детей и провести вместе с нами этот праздник!

Пират соглашается и уходит выпускать детей.

Спустя некоторое время слышны топот ног и в зал вбегают дети. Под весёлую музыку они пробегает по залу несколько кругов, машут родителям руками.

Ведущий:
А вот ионии – наши красивые и уже взрослые выпускники! Ну что, ребята – проведём последний день в детском саду ярко, красиво и шумно?! Тогда начнём!
И сперва давайте послушаем красивые стихи, в которых дети расскажут о своих планах на лето перед долгим первым учебным годом.

Дети рассказывают стихи.

Ведущий:
Вот так планы у детей! И это хорошо – летом нужно отдыхать и набираться сил, чтобы осенью сразу начать учиться в школе.

Пират:
Да, стихи хорошие и планы на лето отличные. Но мне больше нравится плавать в море на корабле. Когда я плаваю по морю, то будто танцую на волнах!

Ведущий:
Танцуешь? Что ж, а у нас есть танец.

Танец детей.

Если не можете придумать свой танец, посмотрите следующее видео, где выпускники одного детского сада устроили отличный бодрый танец:

Ведущий:
Вот так танец! Спасибо огромное, нашим девочкам и мальчикам.

Пират:
Да, танец отличный. Да и праздник не скучный. Но что-то не хватает. Но не могу понять, что именно.

Ведущий:
Игр и конкурсов!

Пират:
Точно!

Игры и конкурсы для детей и родителей.

Игра 1.

Ведущий:
Мы весь год готовились к школе и узнали много интересного, в том числе и про правила русского языка. Дети, а вы помните, какие буквы гласные, какие согласные? Это мы сейчас проверим. И так слушайте внимательно, и весело мне помогайте:

Игра 2.

Ведущий:
Отлично справились. А теперь вспомним алфавит. Сейчас я разделю вас на две команды. Каждой команде дам буквы и вы должны будете из них составить слово. И так, начнём.

Ведущий делит детей на две команды и каждой команде даёт набор букв. Команды должны составить слова.
У первой команды должно получиться: ДО СВИДАНИЯ, а у второй команды: ДЕТСКИЙ САД.

Ведущий:
Как же здорово вы все справились с заданием!

Пират:
Это было здорово и мне понравилось! А ещё у меня завалялись воздушные шары, которыми я с радостью поделюсь с вами.

Воздушные шары надуты гелием и к ним прикрепляем получившиеся надпись. Потом шары отпускаем, чтобы они взлетели к потолку, и над потолком будет красоваться надпись: ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД. А шары дополнят красоту.

Ведущий:
Какая красота у нас получилась!

Пират:
Слушайте дети, вот я пират. А кем вы хотите стать, когда вырастите?

Ведущий:
О! у них большие планы!

Дети рассказывают стихи.

Пират:
Вот так планы у вас. Я даже и сам задумался, а не сменить ли мне профессию?!

Ведущий:
Ну, пират это не профессия. А давайте узнаем у детей, какие профессии у их родителей.

Ведущий вместе с пиратом спрашивает у детей, кем работают их родители.

Пират:
Вот так выбор профессий! Стоит подумать.

Ведущий:
Думай, думай. А пока ты думаешь, мы заглянем в твой сундучок с сокровищами.

Ведущий показывает детям сундук.

Пират:
Такие сокровища мне ни к чему, а вот вам они точно пригодятся. Но просто так я их вам не отдам. Давайте их разыграем.

Ведущий загадывает загадки, и кто из детей угадал, тот получает книгу в подарок. И так все дети по очереди получают свой подарок.

Ведущий:
Спасибо тебе, пират, за такие сокровища. Теперь у детей будет больше знаний, и они ещё лучше подготовятся к школе.

Пират:
Мне уже пора. Меня ждут приключения и море зовёт. Но я обещаю, что не забуду вас и обязательно приду к вам в школу лет через 9, посмотреть, какими вы стали и помогли ли вам мои сокровища. Пока!

Пират уходит.

Ведущий:
И наша торжественная официальная часть также заканчивается. Но у нас осталась одна последняя песня, которую мы исполним все вместе.

Финальная песня выпускников детского сада и воспитателей. Песня переделка на мотив песни Киркорова – снег:

Сценарий выпускного в детском саду для разновозростной группы.

Составила воспитатель МДОБУ детский сад №2 с.Инзер (Ассинский филиал)муниципального района Белорецкий район РБ. Юлбарисова Лена Минисагитовна

Описание : Сценарий предназначен для проведения выпускного утренника в детском саду разновозрастной группы.
Цель: Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи : Раскрыть творческие способности детей. Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу. Настроить детей на переход в школу, в первый класс.
Этот сценарий составлен для троих выпускников разновозрастной группы.

Сценарий выпускного в ДОУ. Сценарий

Под музыку дети входят в зал и встают полукругом.
Выпускник 1:
Мы выросли, мы выросли,
Ступать нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим.
И доктору, и повру,
Мы всем спасибо скажем
В этот день особенный-
И грустный и веселый
Мы выросли, Мы выросли
Идем учиться в школу.

Исполняют песню «До свиданья детский сад».

Ведущий:
Дорогие мамы, папы, дедушки и бабушки. Сегодня мы собрались на наш последний праздничный концерт. Пусть он подарит улыбки, смех и хорошее настроение!
Выпускник 2 :
Мы сегодня вам расскажем
Даже кое-что покажем
Как мы весело играли
Что читали, рисовали
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас
Стрелки весело бегут-
Нам скучать не дают.
Выпускник 3 :
10 часов – время наше:
Мы садимся кушать кашу
10:30 утра-
Заниматься нам пора
На занятие музыки
Мы вас приглашаем
Здесь мы танцуем, поем и играем.

Песня «Учат в школе»
Выпускинк 1:
Мы очень любим рисовать
Уменья нам не занимать.
В детском саду нас научили
Красоту понимать и её создавать.
Мы картины здесь писали,
А потом их оживлять.
И в назначенный час,
Пригласили на выставку вас.

Выставка рисунков выпускников
Выпускник 2 :
«По дороге к Азбуке» - занятие важное
Ведь буквы писать уметь должен каждый.
Мы не просто буквы знаем
Из них слова мы составляем
К мамам мы не пристаем,
Сказку сами мы прочтем
Имена свои писать мы умеем тоже
Грамота нам всем нужна
Всем она поможет.
Выпускник 3 :
Будем в школу мы ходить
Станем с азбукой дружить
Скажут скоро: «Этот класс-
Самый грамотный у нас!»
Ведущий:
А теперь урок математики! Слушайте внимательно веселые задачи:

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один малыш устал:
От товарищей отстал
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди? (5)
Дарит бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы
Это вам на зиму,внуки,
Рукавичек по две штуки
Берегите, не теряйте
Сколько их, пересчитайте! (6)
К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (4)

Ведущий:
Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. После такого трудного задания давайте отдохнем…

Игра «Собери портфель» .

…хорошо мы поиграли. А теперь наши младшие детки скажут свои пожелания нашим выпускникам.

Ребенок 1:
Ильгиз, ты уже удалец
Во всем ты молодец
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
Любит строить, мастерить,
Много, много говорить
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать
Много книжек прочитать.
Ребенок 2:
Золотое солнышко
У нас в группе есть
Золотое солнышко-
Лучиков не счесть
Мы желаем Вике
И в школе всем светить
Хорошие оценки из школы приносить
Ребенок 3:
Быстро Ралиф повзрослел
Все усвоить он успел
К новым знаньям он стремится
В школе это пригодится.
Ребенок 4:
Вы качались на качелях
Малышами звали вас
А теперь вы повзрослели
И пойдете в первый класс.
Ребенок 5:
Вика ты не беспокойся
Отправляйся в добрый путь
И с игрушками твоими
Разберусь я как-нибудь
За тебя я нашей кукле
Стану мамой хоть куда
И на праздник придем с куклой
К тебе первого сентября.
Ребенок 6:
Не боись мальчишки
Остаюсь здесь я
И теперь машинки
Все будут у меня.

Выпускник 1 :
В куклы я вчера играла
И в песочнице сидела,
Алфавита я не знала,
И писать я не умела.
А теперь с кроваткой рядом
У меня портфель стоит,
-Собираться в школу надо!
Мне бабуля говорит.

Выпускник 3 :
До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу!
С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник
А еще портфель и книжки
Мы ведь больше не мальчишки
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь –не верь!
Выпускник 2:
Я люблю свой детский сад
В нем полным полно ребят
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе.

Танец выпускников «Вальс втроем »

Ведущий:
А теперь я хотела бы сказать несколько слов о наших сотрудниках детского сада:

Помощнику воспитателя
Чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
И уборку нужно сделать,
Пыль повсюду протереть,
И на склад за чем-то сбегать
И помочь детей одеть
Поменять белье, кроватки,
Как поспали, заправлять…
Группу содержать в порядке,
В общем некогда скучать
Наша тётя Агиба успевает
Быстро сделать все дела
Никогда не унывает,
Что работать в сад пришла.
Знают многие в районе
Про её бесценный труд.
В группе у нее- как в доме
Чистота, комфорт, уют.

Повару
Кто приходит в сад с утра?
Это тетя Фануза
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это тетя Фануза
Трудится с восьми утра.
Дорогой наш повар
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу…
Ценим мы работу вашу!

Завхозу
День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп весит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт
Без завхоза не прожить?
Вас, тетя Гаухар спешим благодарить.

Слово директору, родителям!

Воспитатель:
Вы все очень хорошо потрудились в этом учебном году. Узнали много нового о нашем мире, научились считать, решать задачки, научились быть вежливыми и воспитанными. Сделали свои первые, трудные шаги в школьную жизнь. Хочется вам пожелать и в дальнейшем быть такими же трудолюбивыми, добрыми и неравнодушными людьми; что бы учась в школе, вы могли радовать и учителей и своих родителей своими успехами, как радовали меня.
Вот вам от меня на память не большие подарки (вручение подарков выпускникам)

Выпускники вместе:
«Спасибо»,-нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Дети дарят цветы сотрудникам